4.6.1. Произвести осмотр колесных пар тепловозов в соответствии с требованиями действующей Инструкции по освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар локомотивов и электросекций.
4.6.2. Рамы тележек осмотреть. Обратить внимание на сварные швы. Трещины не допускаются. Осмотреть шкворневые балки, наружные консоли для подвешивания рамы тепловоза и консоли для пружинного подвешивания тяговых электродвигателей, проверить сварные швы проушин подвесок тормозных колодок. Проверить болтовые соединения. Гайки и контргайки должны быть плотно затянуты.
4.6.3. Проверить состояние рессорного подвешивания тележек. Трещины в цилиндрических рессорах не допускаются. Проверить состояние резино-металлических пластин и гидравлических гасителей колебаний. При наличии утечек жидкости из амортизатора его заменить или отремонтировать с добавлением жидкости.
4.6.4. Произвести текущий ремонт букс и балансиров. Проверить крепление крышек. Трещины на корпусах букс и крышках, а также утечки смазки не допускаются. При необходимости добавить смазку в буксы колесных пар.
4.6.5. Проверить пружинное подвешивание и состояние накладок на носиках тяговых электродвигателей. Лопнувшие пружины и накладки заменить.
4.6.6. Проверить крепление моторно-осевых подшипников, крышки подшипников очистить и осмотреть. Слить отстой из масляной ванны моторно-осевого подшипника.
4.6.7. Проверить крепление кожухов зубчатых передач. Утечки смазки из кожухов устранить. При необходимости добавить смазку в кожуха.
4.6.8. Осмотреть путеочистители, проверить состояния кронштейнов и угольников, ослабшие болты закрепить. Высота нижней кромки путеочистителей от головки рельса должна быть в пределах 100...150 мм, но не выше нижней точки приемных катушек локомотивной сигнализации и автостопа (АЛСН).
4.6.9. Произвести осмотр, проверку состояния и действие тормозного оборудования в объеме, установленном действующей Инструкцией.
4.6.10. Осмотреть автосцепное устройство согласно требованиям действующей Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог СССР*.
________________
* На территории Российской Федерации документ не действует. Действует "Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог". - Примечание изготовителя базы данных.
Произвести осмотр и прожировку манжет пневматических цилиндров дистанционного привода расцепа автосцепки.
4.6.11. Осмотреть раму тепловоза и проверить, нет ли деформаций в передней и задней балках, предназначенных для автосцепки, а также трещин у основания шкворней тепловоза ЧМЭ3.
4.6.12. Проверить действие тифонов и их клапанов. При неудовлетворительной работе тифоны отрегулировать.
4.6.13. Проверить подачу песка под бандажи колес. При необходимости прочистить форсунки песочниц и отрегулировать подачу песка.
Проверить состояние и крепление песочных труб, отрегулировать установку песочных труб или насадок из шланга так, чтобы они находились от головки рельса на расстоянии 50-65 мм и не касались бандажей и тормозной передачи.
4.6.14. Произвести смазку сборочных единиц согласно карте смазки. Поверхность корпусов подшипников перед запрессовкой смазки очистить, особенно в местах, прилегающих к трубкам и ниппелям.