3.3.1. При работающем дизеле проверить, нет ли постороннего шума в электрических машинах, а также напряжение, поддерживаемое регулятором напряжения. Сразу после остановки дизеля проверить на ощупь нагрев подшипников всех электрических машин.
3.3.2. При остановленном дизеле произвести осмотр тягового генератора, двухмашинного агрегата, тяговых электродвигателей.
3.3.3. Провести ревизию электроаппаратов, контакты, имеющие подгар, зачистить. Включением контроллера проверить легкость и четкость срабатывания контакторов и реле основного и дополнительного пультов управления. Проверить крепление контактов, проводов, шунтов и других деталей электроаппаратов; ослабшие соединения подкрепить. Проверить соответствие плавких предохранителей электрической схеме. Провести ревизию аккумуляторной батареи. Проверить уровень электролита каждого элемента. При необходимости добавить дистиллированную воду. Проверить крепление и целостность перемычек. Разрешается выпуск тепловозов из технического обслуживания ТО-2 не более чем с двумя отключенными элементами аккумуляторной батареи.
3.3.4. Ревизию коллекторов тяговых электродвигателей, генераторов и двухмашинного агрегата производить со снятием крышек. При необходимости протереть изоляторы щеткодержателей, устранить следы перебросов, прочистить дорожки между коллекторными пластинами жесткой волосяной щеткой, продуть, заменить поврежденные и изношенные щетки. Разрешается зимой во время снегопадов на открытых стойлах ПТО при отсутствии записей в книге технического состояния локомотивов нижние и боковые крышки не открывать.
Проверить в доступных местах состояние перемычек, выводных кабелей, их крепления и защиту от механических повреждений, перетирание изоляции, а в весенний период - нет ли на всасывающих и выпускных вентиляционных каналах предметов, ограничивающих нормальный проход воздуха. Проверить крепление щитов, крышек моторно-осевых подшипников, состояние смазочных трубок подшипников, нет ли повреждений в брезентовых воздуховодах тяговых электродвигателей, надежность крепления их к горловинам остова, надежность крепления крышек коллекторных люков, сменных пластин опорных носиков.
В зимнее время слить конденсат из шапок моторно-осевых подшипников.