Статус документа
Статус документа

Правила технического обслуживания и текущих ремонтов тепловозов ЧМЭ2, ЧМЭ3

5.3. Электрическое оборудование

5.3.1. По электрическому оборудованию выполнить работы в соответствии с требованиями пп.4.3. и 4.4 настоящих Правил и, кроме того, проверить работу регулятора напряжения.

5.3.2. Все аппараты очистить от пыли и копоти, выявленные неисправности устранить. Проверить прочность крепления и пайку наконечников, проводов, крепление самих аппаратов. Все зажимы проводов на рейках, высоковольтной камеры, пульта управления, электродвигателя регулятора мощности и частоты вращения вала дизеля осмотреть и при необходимости подтянуть.

5.3.3. Произвести проверку и регулировку реле давления масла тепловоза ЧМЭ3. Реле отрегулировать:

а) на включение при давлении 0,26 МПа (2,6 кгс/см);

б) на выключение при давлении 0,20 МПа (2,0 кгс/см).

5.3.4. Опорные и проходные изоляторы аппаратной камеры осмотреть и при необходимости заменить.

5.3.5. По аккумуляторной батарее произвести работы в соответствии с требованиями п.4.5 и, кроме того, измерить сопротивление изоляции всей батареи, которое должно быть не менее 15 кОм; в случае меньшего сопротивления устранить причины утечки тока (наличие пролитого электролита или воды, касание межэлементных соединений к стенкам деревянных ящиков и т.д.). Проверить все контактные зажимы, налет окислов на зажимах контактов удалить разборкой зажимов.

При обязательном соблюдении условий п.4.5 настоящих Правил и удовлетворительном состоянии аккумуляторной батареи при текущем ремонте ТР-1 восстановительный заряд разрешается не производить.

Восстановительный заряд батареи производить только после простоя в ремонте более 5 сут.

Запрещается выпуск тепловоза из текущего ремонта ТР-1 с отключенным, хотя бы одним, элементом аккумуляторной батареи. Неисправные батареи должны быть отремонтированы.