3.2.1. При работающем дизеле следует проверить:
а) ритмичность работы механизмов и агрегатов, нет ли постороннего шума и стуков;
б) нет ли утечек в масляной, топливной, водяной и воздушных системах;
в) правильность показаний измерительных приборов;
г) работу и действие тормозного оборудования в соответствии с требованиями действующей Инструкции по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию*;
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: Инструкции по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава. - Примечание изготовителя базы данных.
д) действие системы пескоподачи, звуковых сигналов и стеклоочистителей;
е) устойчивость работы регулятора частоты вращения коленчатого вала дизеля (установка рукоятки контроллера в нулевое положение не должна приводить к неустойчивой частоте вращения).
3.2.2. При остановленном дизеле проверить:
а) уровень масла в картере дизеля, компрессоре, турбокомпрессоре и провернуть на 2-3 оборота рукоятки щелевого фильтра;
б) уровень воды в расширительном баке;
в) надежность крепления механизмов и агрегатов;
г) нет ли заеданий реек топливных насосов;
д) состояние и натяжение приводных ремней вентиляторов охлаждения тяговых электродвигателей и двухмашинного агрегата.
3.2.3. Слить отстой из топливного бака и картера дизеля и конденсат из воздушных резервуаров.