Статус документа
Статус документа

Правила технического обслуживания и текущих ремонтов тепловозов ЧМЭ2, ЧМЭ3

1.3. Приемка тепловоза из ремонта

1.3.1. После текущих ремонтов ТР-2 и ТР-3 тепловоз подвергать полным реостатным испытаниям (обкаточным и сдаточным) согласно приложению 2 настоящих Правил. Необходимость контрольно-реостатных испытаний после текущего ремонта ТР-1 определяется п.1.2 приложения 2 настоящих Правил. После реостатных испытаний тепловозы, прошедшие текущий ремонт ТР-3, подвергаются путевым испытаниям с поездом или резервом на расстояние одного-двух перегонов (но не менее 40 км) с участием одного из руководителей депо и приемщика локомотивов. Запрещается производить путевые испытания тепловозов до окончания всех ремонтных работ.

1.3.2. Руководить устранением замеченных в процессе испытаний неисправностей должен мастер ремонтной бригады, производивший ремонт тепловоза. Регулировка тепловых параметров дизеля, электрических аппаратов и ведение реостатных испытаний возлагается на мастера реостатных испытаний. В помощь мастеру реостатных испытаний выделяются слесари ремонтной бригады.

При сдаточных реостатных испытаниях на тепловозе должны присутствовать мастер ремонтной бригады и приемщик локомотивов депо.

1.3.3. Готовность тепловоза к эксплуатации после технического обслуживания ТО-3 или текущего ремонта ТР-1 подтверждается записью мастера ремонтной бригады в книгах установленной формы. Готовность тепловоза после текущих ремонтов ТР-2 и ТР-3 оформляется актом установленной формы за подписями начальника депо или его заместителя и приемщика локомотивов депо.

1.3.4. Контроль за качеством выполненных слесарями работ по ремонту оборудования тепловоза возлагается на руководителей бригад, участвующих в осмотре и ремонте тепловоза. Проверка наиболее ответственных сборочных единиц возлагается непосредственно на приемщика, мастера или освобожденного бригадира ремонтной бригады.

1.3.5. Качество выполнения технического обслуживания ТО-3, текущих ремонтов контролирует приемщик локомотивов депо.

1.3.6. При выпуске тепловоза из технического обслуживания ТО-3 или текущих ремонтов дежурный работник инструментального отделения должен проверить комплектность инструмента и инвентаря в соответствии с описью и выдать его локомотивной бригаде, принимающей тепловоз.

1.3.7. Все неисправности, являющиеся результатом некачественного выполнения работ при текущих ремонтах ТР-2 и ТР-3 и обнаруженные на тепловозе после этих видов ремонта, в течение срока, установленного действующим указанием Главного управления локомотивного хозяйства МПС, должны быть устранены средствами локомотивного депо приписки или депо, производившего ремонт, с составлением акта рекламации и отнесением расходов за счет пункта, ремонтирующего тепловоз. Разрешение спорных вопросов по объему и качеству выполненного ремонта в отдельных случаях допускается вести с вызовом представителя из пункта ремонта тепловоза.