ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 13 декабря 2016 года N АК/86387/16
Об увеличении объёма рекламы в печатных СМИ
____________________________________________________________________
Не действует на основании
письма ФАС России от 2 декабря 2022 года N МШ/109196-ПР/22
____________________________________________________________________
ФАС России в связи с принятием Федерального закона от 05.12.2016 N 413-ФЗ "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе" (далее - Закон N 413-ФЗ) сообщает.
Законом N 413-ФЗ вносится изменение в статью 16 Федерального закона "О рекламе", увеличивая максимальный объём рекламы, допускаемый к распространению в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, до 45 процентов объёма одного номера периодических печатных изданий.
Данная норма вступает в силу с 01.01.2017.
Соответственно, с учётом положения части 2 статьи 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае если после вступления Закона N 413-ФЗ в силу в антимонопольном органе находится на рассмотрении дело, возбуждённое по факту распространения в периодическом печатном издании рекламы в объёме более 40 процентов объёма одного номера периодического печатного издания, но не более 45 процентов, такое дело подлежит прекращению в связи с тем, что данный Закон улучшает положение лица, совершившего административное правонарушение.
А.Б.Кашеваров
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт
Федеральной антимонопольной службы
www.fas.gov.ru
по состоянию на 22.12.2016