Действующий

О внесении изменений в правовые акты города Москвы и признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Москвы от 3 июля 2012 г. N 301-ПП (с изменениями на 12 апреля 2022 года)

Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственных услуг
по назначению социальных выплат
отдельным категориям семей с детьми


Уведомление
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


(указывается наименование соответствующей государственной услуги)

     Настоящим подтверждается, что при приеме запроса (заявления) на предоставление

государственной услуги

(наименование государственной услуги в соответствии с административным регламентом)

и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, были установлены следующие основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

:

:

(в уведомлении об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указывается конкретное основание (основания) для отказа в приеме документов, предусмотренное (предусмотренные) нормативным правовым актом города Москвы, и реквизиты этого акта)

1. Представление запроса (заявления) на предоставление государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, соответствующим административным регламентом предоставления государственной услуги.

2. Утрата силы представленных документов (если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством, в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы).

3. Представление неполного комплекта документов, указанных в административном регламенте предоставления государственной услуги в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем.

4. Представление документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения.

5. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги.

6. Некорректное заполнение обязательных полей в интерактивной форме запроса (заявления) на предоставление государственной услуги на Портале.

7. Наличие противоречивых сведений в запросе (заявлении) на предоставление государственной услуги в интерактивной форме на Портале и (или) прикрепленных к нему электронных копиях (электронных образах) документов.

8. Электронные копии (электронные образы) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их предоставления.

В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме запроса (заявления) на предоставление государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

.

(подробное описание оснований для отказа с указанием несоответствий в конкретных документах)