Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления услуги "Проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий" в городе Москве (с изменениями на 31 августа 2017 года) (утратило силу с 14.10.2021 на основании постановления Правительства Москвы от 13.10.2021 N 1626-ПП)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

     

3.1. Последовательность административных процедур

3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления услуги (в том числе и при подаче электронного запроса через Портал).

3.1.2. Обработка документов, необходимых для предоставления услуги.

3.1.3. Формирование результата предоставления услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления услуги в состав сведений Базового регистра.

3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление услуги (отказ в предоставлении услуги).

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса (заявления) и документов (информации), необходимых для предоставления услуги (в том числе и при подаче электронного запроса через Портал)

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги.

3.2.2. Работником, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Мосгосэкспертизы, уполномоченный на прием запроса (заявления) и документов (далее - работник, ответственный за прием запроса (заявления) и документов).

3.2.3. Работник, ответственный за прием запроса (заявления) и документов, при получении запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги:

3.2.3.1. Осуществляет регистрацию запроса (заявления) и документов (информации), необходимых для предоставления услуги.

Информация о регистрации запроса автоматически направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале.

3.2.3.2. Устанавливает правомерность обращения: предмет запроса и его соответствие услугам, оказываемым Мосгосэкспертизой.

3.2.3.3. Устанавливает правомочность обращения: личность заявителя в случае, если заявителем является физическое лицо, индивидуальный предприниматель, либо реквизиты заявителя и/или его доверенного лица в случае, если заявителем является юридическое лицо.

3.2.3.4. Проверяет соответствие состава и оформления представленной проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и иных документов требованиям раздела 2.5 настоящего Регламента.

3.2.3.5. Проверяет качество представленных проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, иных документов, в том числе их электронных копий (электронных образов), возможность в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа.

3.2.3.6. Направляет запросы по межведомственному информационному взаимодействию, в том числе путем обращения к Базовому регистру в порядке, установленном Правительством Москвы, для получения информации (сведений), необходимых для предоставления услуги.

3.2.4. При наличии необходимых для предоставления услуги документов и соответствия их требованиям к оформлению таких документов, установленным нормативными правовыми актами, требованиям настоящего Регламента, работник, ответственный за прием запроса (заявления) и документов:

3.2.4.1. В случае направления запроса в электронной форме с использованием Портала открывает дело государственной экспертизы в ведомственной информационной системе, обеспечивающей регистрацию и контроль исполнения запросов заявителей (далее - система регистрации).

3.2.4.2. В случае личного обращения заявителя:

3.2.4.2.1. Вносит запись о приеме запроса (заявления) и заполняет учетную карточку дела в системе регистрации.

3.2.4.2.2. Делает отметку о приеме документов от заявителя с указанием даты и времени приема.

3.2.4.2.3. Передает принятый комплект документов (кроме проектной документации и результатов инженерных изысканий) работнику, ответственному за оформление договорных отношений с заявителем.

3.2.5. При выявлении оснований для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, установленных пунктами 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента, работник, ответственный за прием запроса и документов:

3.2.5.1. В случае подачи заявителем запроса в электронной форме с использованием Портала:

3.2.5.1.1. Оформляет решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, с указанием причин отказа.

3.2.5.1.2. Подписывает в установленном порядке решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и направляет его в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале.