Действующий

О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 24 января 2006 г. N 37-ПП и от 23 апреля 2014 г. N 219-ПП и признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Москвы от 3 июля 2012 г. N 301-ПП

Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение ежемесячной компенсационной
выплаты матерям, родившим 10 и более
детей и получающим пенсию"


Сведения о заявителе, которому адресован документ

(Ф.И.О.)

Документ, удостоверяющий личность

(вид документа)

(серия, номер)

(кем, когда выдан)

Контактная информация

тел.:

эл. почта:


Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной компенсационной выплаты матерям, родившим 10 и более детей и получающим пенсию"

Настоящим подтверждается, что при приеме запроса (заявления) на предоставление государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, были установлены следующие основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

:

(в уведомлении об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указывается конкретное основание (основания) для отказа в приеме документов, предусмотренное (предусмотренные) нормативным правовым актом города Москвы, и реквизиты этого акта)

1. Представление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, соответствующим административным регламентом предоставления государственной услуги (данное основание не применяется в случае если запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем при личном обращении в МФЦ).

2. Утрата силы представленных документов (если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством, в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы).

3. Представление неполного комплекта документов, указанных в соответствующем административном регламенте предоставления государственной услуги в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем.

4. Представление документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения (данное основание не применяется в случае если запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем при личном обращении в МФЦ).

5. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с соответствующим административным регламентом предоставления государственной услуги (данное основание не применяется в случае если запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем при личном обращении в МФЦ).

6. Подача запроса (заявления) на предоставление государственной услуги от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.

В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме запроса (заявления) на предоставление государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

.

(подробное описание оснований для отказа с указанием несоответствий в конкретных документах)

(должностное лицо (работник), уполномоченное на принятие решений об отказе в приеме документов)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Дата

М.П.


Подпись заявителя, подтверждающая получение уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

(подпись)

(инициалы, фамилия)

(дата)