Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца (с изменениями на 6 мая 2019 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 27.09.2023 N 293-р)

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет председатель Комитета, заместитель председателя Комитета, координирующий работу Сектора.

4.2. Руководитель Сектора осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего административного регламента сотрудниками Сектора;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

4.3. Руководитель Сектора и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.

В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:

требование у Заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

нарушение сроков регистрации запросов Заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

направление необоснованных межведомственных запросов;

нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;

необоснованное не предоставление информации на межведомственные запросы.

4.4. Начальник подразделения СПб ГКУ "МФЦ" осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента работниками структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ";

полнотой принимаемых работниками структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ" от Заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;

своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от Заявителя документов;

своевременностью и полнотой доведения до Заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого Комитетом;

обеспечением сохранности принятых от Заявителя документов и соблюдением работниками структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ" особенностей по сбору и обработке персональных данных Заявителя.

Работники структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ" несут ответственность за:

качество приема комплекта документов у Заявителя, в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в административном регламенте явилось основанием для отказа Заявителю в предоставлении государственной услуги;

своевременность информирования Заявителя о результате предоставления государственной услуги.

4.5. Оператор Портала (специалисты ГУП "ИАЦ") осуществляют контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место специалиста Сектора.

Специалисты ГУП "ИАЦ" несут ответственность за:

технологическое обеспечение работы Портала;

проведение ежедневного мониторинга незакрытых Сектором обращений Заявителей на Портале и направление сообщений о незакрытых обращениях Заявителей в Комитет по официальным адресам электронной почты.

4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Курирующий заместитель председателя Комитета ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия государственными гражданскими служащими решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.