4.1. Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет председатель Комитета, заместитель председателя Комитета, координирующий работу Сектора.
4.2. Руководитель Сектора осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего административного регламента сотрудниками Сектора;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Руководитель Сектора и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:
требование у Заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов Заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
необоснованное не предоставление информации на межведомственные запросы.
4.4. Начальник подразделения СПб ГКУ "МФЦ" осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента работниками структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ";
полнотой принимаемых работниками структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ" от Заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;
своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от Заявителя документов;
своевременностью и полнотой доведения до Заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого Комитетом;
обеспечением сохранности принятых от Заявителя документов и соблюдением работниками структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ" особенностей по сбору и обработке персональных данных Заявителя.
Работники структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ" несут ответственность за:
качество приема комплекта документов у Заявителя, в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в административном регламенте явилось основанием для отказа Заявителю в предоставлении государственной услуги;
своевременность информирования Заявителя о результате предоставления государственной услуги.
4.5. Оператор Портала (специалисты ГУП "ИАЦ") осуществляют контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место специалиста Сектора.
Специалисты ГУП "ИАЦ" несут ответственность за:
технологическое обеспечение работы Портала;
проведение ежедневного мониторинга незакрытых Сектором обращений Заявителей на Портале и направление сообщений о незакрытых обращениях Заявителей в Комитет по официальным адресам электронной почты.
4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Курирующий заместитель председателя Комитета ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия государственными гражданскими служащими решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.