При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием, проверка полноты представленных сведений (документов) и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги;
прием заявления о предоставлении государственной услуги обучающимся, находящимся в трудной жизненной ситуации, непосредственно в образовательной организации;
принятие решения комиссией по рассмотрению вопросов о предоставлении питания обучающимся, находящимся в трудной жизненной ситуации, о нахождении обучающихся в трудной жизненной ситуации и о ходатайстве предоставления дополнительной меры социальной поддержки по обеспечению питанием и сроках его предоставления обучающимся, находящимся в трудной жизненной ситуации;
прием документов из образовательной организации в администрации районов по обучающимся, находящимся в трудной жизненной ситуации;
прием заявления о предоставлении государственной услуги обучающимся непосредственно в образовательной организации;
формирование списка обучающихся, включающего сведения о документах, поданных заявителем, необходимого для принятия администрацией района решения о предоставлении питания в образовательной организации с компенсацией стоимости питания за счет средств бюджета Санкт-Петербурга или о компенсационной выплате на питание в образовательной организации;
подготовка и направление межведомственных запросов в иные органы (организации) о представлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении питания в образовательной организации с компенсацией стоимости питания за счет средств бюджета Санкт-Петербурга или о компенсационной выплате на питание в образовательной организации;
принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги по предоставлению питания в образовательных организациях с компенсацией стоимости питания или по предоставлению компенсационной выплаты на питание в образовательных организациях за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;
передача заявителю результата предоставления государственной услуги, предоставление копии распоряжения администрации района в образовательную организацию, обучающимся которой является ребенок заявителя (заявитель);
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.1. Прием, проверка полноты представленных сведений (документов) и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление (посредством личного обращения заявителя, (представителя) в администрацию района, обращения заявителя посредством МФЦ, в электронной форме посредством Портала, посредством организаций почтовой связи, либо личного обращения в образовательную организацию на текущий календарный год) в администрацию района заявления и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (далее - комплект документов).
_______________
Для предоставления питания в образовательной организации с компенсацией стоимости питания за счет средств бюджета Санкт-Петербурга или компенсационной выплаты на питание в образовательной организации родители (законные представители) обучающихся, указанных в пунктах 2, 3-1, 4 и 5 статьи 82 Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга" могут подавать ежегодно до 31 мая текущего календарного года.
Вновь поступающие обучающиеся в образовательные организации в течение учебного года или приобретающие право на предоставление питания в образовательной организации с компенсацией стоимости питания за счет средств бюджета Санкт-Петербурга или компенсационную выплату на питание в образовательной организации в течение учебного года, подают заявления до 20 числа текущего месяца.
3.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
Специалист администрации района, ответственный за прием комплекта документов, при обращении заявителя (представителя) в администрацию района лично:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя (представителя) и его полномочия;
консультирует заявителя (представителя) о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя (представителя), не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено специалистом администрации района, ответственным за прием комплекта документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
осуществляет проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и соответствие их требованиям к оформлению документов, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации;
по завершении регистрации документов выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема;
в случае представления неполного комплекта документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента предлагает заявителю (представителю) собственноручно сделать на заявлении запись "О представлении неполного комплекта документов проинформирован". Если при этом заявитель (представитель) отказался от подачи заявления и потребовал возврата представленных документов, специалист администрации района, ответственный за прием комплекта документов, делает на заявлении запись "Настоящее заявление отозвано, документы возвращены заявителю (представителю)" и возвращает представленные заявителем документы;
документы, представленные заявителем, после копирования (сканирования) возвращаются заявителю;
дополняет (в случае необходимости) представленный комплект документов сведениями, имеющимися в распоряжении администрации района, а также сведениями о гражданине, который является (являлся) участником специальной военной операции либо призван на военную службу по мобилизации, из МАИС ЭГУ; в случае отсутствия указанной информации в МАИС ЭГУ запрашивает у заявителя справку о том, что гражданин является (являлся) участником специальной военной операции либо призван на военную службу по мобилизации;