Действующий

О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 17 января 2013 года N 2-ПП

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

     

3.1. Состав и последовательность административных процедур

3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги.

3.1.4. Направление (выдача) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Москомархитектуру.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный специалист Москомархитектуры (далее - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов).

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов при поступлении запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2.3.1. Проверяет корректность, полноту представленной заявителем информации и читабельность электронных копий (электронных образов) представленных документов.

3.2.3.2. Регистрирует полученный запрос и направляет информацию о регистрации запроса в подсистему "личный кабинет" Портала:

3.2.3.2.1. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, направляет принятый комплект документов должностному лицу, ответственному за обработку документов.

3.2.3.2.2. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, формирует решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, вносит сведения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационную систему, подписывает с использованием электронной подписи и направляет решение об отказе в приеме документов в подсистему "личный кабинет" Портала.

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, в Москомархитектуру.

3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является:

3.2.5.1. Регистрация и направление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу, ответственному за обработку документов.

3.2.5.2. Направление заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги).

3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, зарегистрированного запроса и иных документов, представленных заявителем.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный специалист Москомархитектуры (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).

3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:

3.3.3.1. При поступлении зарегистрированного запроса и иных документов, представленных заявителем, производит проверку наличия в ИАИС ОГД запрашиваемых сведений.

3.3.3.2. При выявлении основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленного пунктом 2.10.1.1 настоящего Регламента:

3.3.3.2.1. Подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.

3.3.3.2.2. Вносит сведения об отказе в предоставлении государственной услуги в информационную систему.