Действующий

О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 15 мая 2015 года N 277-ПП и от 15 апреля 2016 года N 177-ПП

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Административные процедуры по предоставлению услуги.

3.1.1. Прием и регистрация заявки и документов, необходимых для предоставления услуги.

3.1.2. Подготовка проекта договора.

3.1.3. Контроль соблюдения срока приостановления предоставления услуги для подписания заявителем договора (по договору с авансом и договору без аванса) и внесения платы (по договору с авансом).

3.1.4. Обработка документов, необходимых для предоставления услуги, формирование результата предоставления услуги.

3.1.5. Выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление услуги, с внесением сведений о конечном результате услуги в состав сведений Базового регистра.

3.2. Прием и регистрация заявки и документов, необходимых для предоставления услуги

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса (заявки) и документов, необходимых для предоставления услуги.

В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала основанием начала выполнения административной процедуры является поступление запроса в ГУП "Мосгоргеотрест".

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо структурного подразделения ГУП "Мосгоргеотрест", ответственное за прием запроса (заявки) и документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет прием и регистрацию запроса (заявки) и документов, необходимых для предоставления услуги:

3.2.3.1. В случае личного обращения заявителя:

3.2.3.1.1. Устанавливает личность обратившегося лица. Проверяет у обратившегося лица наличие документа, подтверждающего полномочия действовать от имени заявителя.

3.2.3.1.2. Проверяет полученную заявку и приложенные к ней документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, установленных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента.

3.2.3.1.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, устно сообщает заявителю решение об отказе в приеме заявки и документов, возвращает заявителю документы или выдает (направляет) решение об отказе в приеме заявки и документов, необходимых для предоставления услуги, заявителю в порядке, установленном в пункте 2.8.4 настоящего Регламента.

3.2.3.1.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, регистрирует полученную заявку и документы, оформляет и визирует расписку о приеме заявки и документов и выдает ее заявителю.

3.2.3.1.5. Передает зарегистрированные комплекты документов должностному лицу структурного подразделения ГУП "Мосгоргеотрест", ответственному за подготовку договора.

3.2.3.2. В случае предоставления услуги в электронной форме с использованием Портала:

3.2.3.2.1. Проверяет полученный запрос и приложенные к нему документы на соответствие требованиям правовых актов Российской Федерации и правовых актов города Москвы, настоящего Регламента.

3.2.3.2.2. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктами 2.8.1, 2.8.2 настоящего Регламента:

3.2.3.2.2.1. Регистрирует полученный запрос и направляет уведомление о регистрации запроса в "личный кабинет" заявителя на Портале.

3.2.3.2.2.2. Осуществляет передачу поступившего запроса и электронных копий приложенных к нему документов должностному лицу, ответственному за подготовку договоров, для дальнейшей организации работы по предоставлению услуги в установленном настоящим Регламентом порядке.

3.2.3.2.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, предусмотренных пунктами 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента, формирует мотивированный отказ с указанием причин такого отказа, который подписывает электронной подписью уполномоченного должностного лица и направляет в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале.

3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация комплекта документов, представленных заявителем, а при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, - выдача (направление) заявителю решения об отказе в приеме заявки и документов в порядке, установленном в пунктах 2.8.4 и 2.8.5 настоящего Регламента.

3.3. Подготовка проекта договора

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за прием документов, заявки и документов, необходимых для предоставления услуги.