5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ГУП "Мосгоргеотрест" и его должностных лиц при предоставлении услуги.
5.2. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
5.2.1. Нарушения срока регистрации заявки и документов, необходимых для предоставления услуги, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении заявки и документов от заявителя.
5.2.2. Требования от заявителя документов, представление которых заявителем для предоставления услуги не предусмотрено настоящим Регламентом.
5.2.3. Нарушения срока предоставления услуги.
5.2.4. Отказа заявителю:
5.2.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим Регламентом.
5.2.4.2. В предоставлении услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим Регламентом.
5.2.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2.5. Иных нарушений порядка предоставления услуги, установленного настоящим Регламентом.
5.3. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц ГУП "Мосгоргеотрест" рассматриваются управляющим ГУП "Мосгоргеотрест" и его уполномоченными лицами.
5.4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые руководством ГУП "Мосгоргеотрест", рассматриваются Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы.
5.5. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) ГУП "Мосгоргеотрест" и его должностных лиц, совершенные при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, могут быть также поданы указанными лицами в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалобы могут быть поданы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
5.6.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
5.6.2. Почтовым отправлением.
5.6.3. С использованием Портала (при наличии технической возможности).
5.7. Жалоба должна содержать:
5.7.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
5.7.2. Наименование органа (организации), должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.7.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, в том числе лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.7.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявки) на предоставление услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса (заявки) и его регистрации).
5.7.5. Сведения о решениях и действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.
5.7.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7.7. Требования заявителя.
5.7.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
5.7.9. Дату составления жалобы.
5.8. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.