Недействующий

Об утверждении технологий комплексного содержания объектов дорожного хозяйства города Москвы, требующих особого режима содержания (утратило силу с 31.12.2016 на основании распоряжения ДЖКХиБ города Москвы от 30.08.2016 N 05-01-06-181/6)

Технология (технологические карты) санитарного содержания объектов дорожного хозяйства города Москвы, требующих особого режима содержания в летний период


Основными технологическими операциями при выполнении работ по санитарному содержанию объектов дорожного хозяйства, требующих особого режима содержания в летний период, - территории Кремлевского кольца являются:

Технологические операции

Применяемые машины

Подметание дорожных покрытий

Подметально-уборочные машины

Мойка ОДХ

Поливочно-моечные машины

Мойка прилотковой полосы

Поливочно-моечные машины

Поливка ОДХ

Поливочно-моечные машины

Уборка грунтовых наносов межсезонного образования и после ливневых дождей

Универсальные погрузчики для отделения и погрузки, а/грейдеры, самосвалы-погрузчики для погрузки и вывоза, подметально-уборочные машины

Уборка опавших листьев:
малых накоплений, после интенсивного листопада

Подметально-уборочная машина, универсальный погрузчик, самосвал. Подметально-уборочная машина


Мойка проезжей части и прилотковой зоны выполняется в ночное время в период с 23 до 7 часов. Однако если в течение дня на проезжей части возникают загрязнения, они устраняются днем патрульной мойкой, площадь которой может составлять до 100% от всей площади.

На объектах дорожного хозяйства, требующих особого режима содержания в летний период, - территории Кремлевского кольца организовано одностороннее движение транспорта. Мойка проездов с односторонним движением производится в сторону по направлению к лотковой полосе, имеющей колодцы дождевой канализации.

Полоса, вымытая впереди расположенной машиной, должна перекрываться следующей за ней машиной на 1 м.

Поливка проезжей части в жаркие периоды лета при t +25°С и выше производится, как правило, в летние месяцы года в период с 12 до 16 часов и составляет по данным наблюдений за последние 5 лет не менее 100 раз за летний период.

С учетом требований, предъявляемых к состоянию дорожных покрытий и элементов обустройства ОДХ территории Кремлевского кольца, разработана технология производства работ, согласно которой сформированы следующие технологические карты:

1.

Уборка проезжей части:

Механизированная мойка

МКДУ-1 - ежедневно

Мойка через шланг (50% площади пр. части)

100 раз за сезон

Механизированная поливка территории

МКДУ-1 - 100 раз за сезон

Расход воды:

при мойке

0,8 л/кв.м

при поливке

0,3 л/кв.м

длительность работы в сутки ПМ и ПУ

8 час

2.

Уборка лотков:

Механизированная мойка

МКДУ-1 - ежедневно

Механизированное подметание

МВП 5012-01 - ежедневно

5 раз в сутки

Расход воды:

при мойке

1,6 л/кв.м

при подметании

0,01 л/кв.м

3 .

Уборка тротуаров:

Механизированная мойка

МКДУ-1 - 99 дней 2 раза в сутки

Механизированное подметание

Мультикар - ежедневно 3 раза

Мойка через шланг

100 раз за сезон

Очистка от травы

6 раз за сезон

Ручная уборка тротуаров и остановок

3 класс - 2 раза в сутки по 8 часов

Расход воды:

при мойке

0,8 л/кв.м

при подметании

0,01 л/кв.м

4 .

Содержание сметоперегрузочной площадки

Погрузчик - 1 ед., рабочий - 2 чел.

По 8 час ежедневно

5.

Уборка грунтовых наносов после ливневых дождей

Погрузчик, с/с, раб. - 2 чел.

25 раз за сезон по 8 часов

6.

Количество смета

22 г/кв.м

7.

Патрульная машина

МКДУ-1 - ежедневно по 14 час

Заправщик ПМ машин

1 рабочий - ежедневно по 8 час

8.

Дополнительные работы в праздничные дни (16 дней)

Состав бригады:

самосвал - 2 ед. по 12 час.

Бобкет - 1 ед. по 12 час.

МКДУ-1 - 2 ед. по 2 час.

МВП 5012-01 - 1 ед. по 2 час.

Мультикар - 1 ед. по 4 час.

Мусоровоз - 1 ед. по 8 час.

Дорожный рабочий - 42 чел. по 12 час.

9.

Аварийный ремонт дорожных покрытий в составе работ по техническому содержанию проезжей части ОДХ с использованием холодного асфальтобетона, от площади проезжей части, подлежащей ремонту в летний период

10%

10.

Ремонт дорожных покрытий в составе работ по техническому содержанию проезжей части ОДХ (включая аварийно-восстановительный ремонт бортового камня) горячей асфальтобетонной смесью, от площади проезжей части, подлежащей ремонту в летний период, из них:

90%

- с применением компрессора картами размером до 5 кв.м

30%

- с применением компрессора картами размером до 30 кв.м

40%

- с применением компрессора картами размером до 100 кв.м

20%

11.

Заливка трещин дорожных покрытий битумными мастиками (при среднем значении заливки трещин на 1 млн.кв.м - 33000 п.м):

- с применением гудронатора (трещина размером от 5 мм до 20 мм)

10%

- с применением фрезы и заливщика (трещина размером более 20 мм)

90%

12.

Аварийный ремонт дорожных покрытий в составе работ по техническому содержанию тротуаров ОДХ с использованием холодного асфальтобетона, от площади тротуаров, подлежащей ремонту в летний период

10%

13.

Ремонт дорожных покрытий в составе работ по техническому содержанию тротуаров ОДХ горячей асфальтобетонной смесью, от площади тротуаров, подлежащей ремонту в летний период, из них:

90%

- с применением компрессора картами размером до 5 кв.м

20%

- с применением компрессора картами размером до 30 кв.м

50%

- с применением компрессора картами размером до 100 кв.м

20%

14.

Содержание контейнеров для хранения аварийного запаса щебня с выполнением следующих видов работ в летний период:

- кол-во контейнеров на 1 млн.кв.м площади проезжей части

20 ед.

- кратность покраски

2 ед.

- мелкий ремонт

10% от общего кол-ва контейнеров

15.

Содержание урн на остановках городского пассажирского транспорта в летний период:

- кратность покраски

2 ед.

- мелкий ремонт (% от кол-ва урн)

10%

16.

Нанесение линий вертикальной дорожной разметки - покраска бортового камня (бордюров) в зоне посадочных площадок на остановках городского пассажирского транспорта:

- кратность покраски

2 раза за сезон

- протяженность

40 п.м

- площадь покраски на 1 п.м бортового камня (бордюра)

0,03 кв.м

17.

Ремонт плиточных (тактильных) покрытий тротуаров (от площади тротуаров, подлежащей ремонту в летний период)

100%