Недействующий

Об утверждении технологий комплексного содержания объектов дорожного хозяйства города Москвы, требующих особого режима содержания (утратило силу с 31.12.2016 на основании распоряжения ДЖКХиБ города Москвы от 30.08.2016 N 05-01-06-181/6)

Таблица 6.4*

________________

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

Нижние температурные режимы уплотнения щебеночно-мастичных смесей и битумоминеральных открытых смесей

Вид смеси

Температура смеси, °С, не ниже

Битумы марок

ЩМА

90-100°С

-"-

БМО

Рыхлая

60°С

40/60; 60/90; 90/130

Пластичная

50°С

Рыхлая

50°С

130/200; 200/300

Пластичная

40°С


Уплотнение битумоминеральных открытых смесей производят с учетом температуры воздуха и скорости ветра.

При уплотнении щебеночно-мастичных смесей каток должен работать в статическом режиме. Включать вибрацию запрещается, особенно при минимальной температуре смеси, при укладке смеси на жесткое основание, а также при устройстве тонких слоев. Общее количество проходов гладковальцовых катков - 6-10 проходов.

Оптимальное количество проходов катков при уплотнении всех указанных смесей рекомендуется уточнять при пробной укатке смеси на опытном участке.

При уплотнении смесей работу катков начинают с поперечного сопряжения. Шов уплотняют вдоль сопряжения или под углом. Скорость от 2 до 3 км/час. При уплотнении каток должен двигаться параллельно оси дороги. Запрещается его движение под углом к оси.

Критерием окончания уплотнения служит достижение значений средней плотности асфальтобетона (или коэффициента уплотнения), средней глубины шероховатости поверхности, требуемых для выбранного вида смеси.

Контроль устройства шероховатого слоя покрытия должен осуществляться в полном соответствии с требованиями утвержденных проектов и действующих нормативно-технических документов.