Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, иных учреждений и служб, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям, а также осуществлению мер по развитию сети указанных учреждений, находящихся в ведении Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга (с изменениями на 13 июня 2017 года) (утратило силу с 08.11.2024 на основании распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 05.11.2024 № 1195-р)

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

Комитет:

место нахождения и почтовый адрес для направления корреспонденции по вопросам исполнения государственной функции: пер.Антоненко, д.6, Санкт-Петербург, 190000;

график работы Комитета: понедельник - четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48, выходные дни суббота и воскресение.

Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48.

В пятницу и предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.

2.1.1. Телефоны Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812) 576-24-61, (812) 576-25-60, факс (812) 576-24-60.

Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: ksp@gov.spb.ru.

Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга по электронному адресу www.gov.spb.ru в разделе Комитета.

2.1.2. Информация по вопросам исполнения государственной функции доводится до сведений заявителей по их письменным обращениям, а также посредством факсимильной, телефонной и электронной связи.

Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются:

наименование структурного подразделения Комитета либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета, либо должность соответствующего лица Комитета;

наименование заинтересованного юридического лица либо фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица;

почтовый адрес, номер телефона (или) факса либо адрес электронной почты по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации письменного обращения;

суть обращения;

подпись заинтересованного лица;

дата обращения.

К письменному обращению могут прилагаться соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, за подписью обратившегося заявителя (его уполномоченного лица) и печатью заявителя (в случае если заявителем является юридическое лицо).

К письменному обращению от имени организации, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия обратившегося заявителя, подписавшего обращение (приказ о назначении соответствующего должностного лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности).

Обращения и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с нотариально заверенным переводом на русский язык с проставлением апостиля.

Ответ на письменное обращение дается в установленные сроки в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста Комитета, оформившего ответ.

По справочному номеру телефона, указанному в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента, представляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

перечень учреждений для несовершеннолетних;

график (режим) работы и адрес Комитета;

график (режим) работы и адреса учреждений для несовершеннолетних.

2.1.3. Требования при ответе на телефонные звонки и устные обращения заявителей:

при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Комитета подробно и в корректной форме информирует обратившихся по вопросу исполнения государственной функции;

ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Комитета, принявшего телефонный звонок;