"7. Организация личного приема граждан, представителей организаций и общественных объединений
7.1. Прием граждан, представителей организаций и общественных объединений (далее - граждане) осуществляется посредством:
личного приема председателем Комитета;
личного приема заместителями председателя Комитета;
личного приема руководителями структурных подразделений Комитета.
7.2. Организацию личного приема граждан председателем Комитета обеспечивает Общий отдел Комитета и советник председателя Комитета.
7.2.1. Прием граждан осуществляется председателем Комитета во второй четверг месяца с 15-00 до 17-00. В случае служебной необходимости изменения часов приема информация об изменении часов приема размещается на официальном сайте Комитета.
7.2.2. Организация личного приема председателя Комитета включает в себя:
предварительную запись граждан на личный прием к председателю Комитета;
участие в личных приемах граждан и их документационное обеспечение;
осуществление контроля за выполнением решений, принятых председателем Комитета в ходе проведения личного приема.
7.2.3. К рассмотрению принимаются письменные обращения граждан о записи на личный прием, содержащие подробную информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться, а также о том, куда гражданин обращался за решением вопроса, в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции Комитета.
Рассмотрение представленных документов производит советник председателя Комитета и по результатам рассмотрения осуществляет предварительную запись на личный прием к председателю Комитета.
Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
Запись заявителя на прием не производится в случае, если:
решение поставленного им вопроса не входит в компетенцию соответствующего государственного органа (с разъяснением заявителю, в какой государственный орган или орган местного самоуправления и каком порядке ему следует обратиться);
по поставленному заявителем вопросу ему ранее давались мотивированные ответы, и в ходе записи на прием он не приводит новых доводов;
заявитель обжалует судебное решение.
7.2.4. Учет письменных заявлений граждан о записи на личный прием к председателю Комитета осуществляется сектором по работе с обращениями граждан и организаций общего отдела в ЕСЭДД.
7.2.5. При записи гражданина на личный прием сотрудники Общего отдела готовят карточку личного приема, формируют дело, в которое включает копии нормативных правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга по данному вопросу, справки организаций, рассматривавших обращение, и иные материалы.
Сформированное дело не позднее чем за три дня до назначенного дня приема передается для ознакомления председателю Комитета.
7.2.6. Личный прием не проводится в случае, если:
у заявителя отсутствуют документы, удостоверяющие его личность;
заявитель имеет явные признаки наркотического, токсического или алкогольного опьянения или находится в состоянии повышенной поведенческой активности с явными признаками агрессии (до устранения указанной причины).
7.2.7. Решение, принятое председателем Комитета на личном приеме гражданина, оформляется в виде резолюции, содержащей поручения исполнителям (далее - поручения), и подписывается председателем Комитета.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
7.2.8. Поручения записываются в карточки личного приема граждан и передаются советником председателя Комитета в сектор по работе с обращениями граждан и организаций Общего отдела для регистрации, постановки на контроль и направления исполнителю.