Недействующий

О Регламенте префектуры Южного административного округа города Москвы (с изменениями на 12 октября 2012 года) (утратило силу на основании распоряжения Префектуры ЮАО г. Москвы от 21.02.2017 N 01-41-87)

1. Общие положения


Работа с обращениями граждан в префектуре Южного административного округа города Москвы (далее - префектура) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Регламентом Правительства Москвы и Регламентом префектуры, в том числе в части требований, установленных настоящим Административным регламентом.

Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных префекту Южного административного округа города Москвы, в префектуру Южного административного округа города Москвы (далее - Административный регламент), определяет порядок, сроки рассмотрения индивидуальных и коллективных письменных и устных обращений граждан и исполнения поручений должностных лиц исполнительной власти города Москвы по разрешению вопросов, поставленных в обращениях.

Положения Административного регламента применяются в отношении личных обращений граждан и их представителей, а также в отношении обращений объединений граждан и их представителей, обращений граждан, поступивших в префектуру с сопроводительными письмами государственных органов и должностных лиц, и не применяются при рассмотрении обращений юридических лиц.

Требования Административного регламента обязательны для всех должностных лиц, государственных гражданских служащих и других сотрудников, обеспечивающих деятельность префекта, а также должностных лиц и сотрудников органов исполнительной власти города Москвы при работе с поручениями префекта, аппарата префектуры, данными по обращениям граждан.

Органы исполнительной власти города Москвы, расположенные в Южном административном округе, с учетом требований данного Административного регламента разрабатывают документы, регламентирующие порядок их работы по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных в соответствующие органы и их должностным лицам, в том числе в режиме "одного окна".

Работу с обращениями граждан, поступившими в адрес префекта, в префектуру, организует Управление по работе с письмами граждан, распорядительными документами и служебной корреспонденцией.

Основными административными процедурами, обеспечивающими исполнение функции по рассмотрению обращений граждан в префектуре, являются: прием обращений и их регистрация, проставление резолюций, рассмотрение обращений (разрешение вопросов, поставленных в обращениях), консультативно-информационная помощь, запись на прием в Секторе приема населения, подготовка и направление ответа автору обращения, контроль исполнения, информационно-справочная и аналитическая работа.

Обеспечение административных процедур по рассмотрению обращений граждан, поступающих в префектуру, осуществляют:

- Управление по работе с письмами граждан, распорядительными документами и служебной корреспонденцией;

- Сектор приема населения (далее - Приемная);

- Справочно-информационная служба (СИС);

- Отдел службы "одного окна" и другие структурные подразделения префектуры.