При предоставлении Государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, формирование персонального дела заявителя;
рассмотрение документов и принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) размера платы за наем жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования наймодателям, указанным в пункте 2 части 1 статьи 91.2 Жилищного кодекса Российской Федерации,
информирование заявителя о согласовании (отказе в согласовании) размера платы за наем жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования наймодателям, указанным в пункте 2 части 1 статьи 91.2 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.1.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является:
поступление в Жилищный комитет, в том числе посредством МФЦ, заявления заявителя или доверенного лица о предоставлении государственной услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение отдельных действий, входящих в состав административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо Организационно-распорядительного отдела Жилищного комитета (далее - должностное лицо отдела), если иное не установлено правовыми актами Жилищного комитета.
3.1.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо отдела:
в день поступления заявления и документов в Жилищный комитет регистрирует заявление и документы в Системе электронного документооборота и делопроизводства Жилищного комитета;
после регистрации в тот же день передает документы заместителю председателя Жилищного комитета, курирующему данное направление (далее - курирующий заместитель председателя Комитета), для рассмотрения и резолюции;
в соответствии с резолюцией заместителя председателя Жилищного комитета передает документы в Планово-экономический отдел.
Максимальный срок выполнения действий - один рабочий день.
3.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры являются соответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.5. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления и документов в Системе электронного документооборота и делопроизводства и передача заявления и документов в Планово-экономический отдел для рассмотрения.
3.1.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и документов в единой системе электронного документооборота и делопроизводства Жилищного комитета (далее - ЕСЭДД).
3.2. Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, формирование персонального дела заявителя
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Планово-экономический отдел Жилищного комитета заявления и документов заявителя.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо Планово-экономического отдела Жилищного комитета (далее - должностное лицо планово-экономического отдела).
3.2.3. Должностное лицо планово-экономического отдела в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления и документов заявителя рассматривает представленные заявителем документы, распечатывает отсканированный электронный образ декларации из источника ее публикации, указанного в заявлении заявителя о предоставлении государственной услуги, и приобщает указанную декларацию к документам, представленным заявителем, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в:
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 22 февраля 2017 года N 157-р. - См. предыдущую редакцию)
Росреестр для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащей сведения, указанные в свидетельстве о регистрации права собственности на объекты жилищного фонда - жилые помещения в наемном доме;
УФНС для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащей сведения, указанные в свидетельстве о государственной регистрации юридического лица и свидетельстве о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (свидетельстве о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002).
Должностное лицо планово-экономического отдела посредством телефонной связи уведомляет заявителя о направлении межведомственных запросов документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.