3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление от оператора Программы в Жилищный комитет (далее - Комитет) персонального дела заявителя, содержащего документы необходимые для предоставления социальной выплаты.
_______________
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и передача их для принятия решения в Жилищный комитет.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление оператору Программы заявления заявителя (или его законного представителя либо доверенного лица) на получение социальной выплаты в последний год рассрочки на оплату остатка стоимости жилого помещения в размере 20 процентов от его стоимости, а также документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист (инспектор) оператора Программы. В случае личного обращения заявителя к оператору Программы специалист (инспектор) оператора Программы:
осуществляет прием, проверку и регистрацию документов. При приеме и проверке документов устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личность получателя государственной услуги, а также полномочия представителей, осуществляет проверку наличия всех необходимых для получения государственной услуги документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и соответствие их требованиям к оформлению документов, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента;
регистрирует документы в электронной базе входящей и исходящей корреспонденции оператора Программы, присваивая идентификационный номер с указанием даты обращения;
выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов и даты их принятия;
формирует персональное дело заявителя, приобщая к документам, представленным заявителем, справку, подтверждающую оплату 80 процентов от стоимости жилого помещения, указанную в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
Общий срок выполнения административных действий составляет не более пяти календарных дней.
Критериями для принятия решений в рамках административной процедуры являются соответствие представленных и имеющихся в распоряжении оператора Программы документов перечню документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
Способом фиксации результата выполнения действий оператором Программы является регистрация заявления в электронной базе входящей и исходящей корреспонденции оператора Программы с присвоением заявлению идентификационного номера и проставлением даты регистрации.
Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, сформированное персональное дело, содержащее документы, представленные заявителем и подготовленные оператором Программы, и передача сформированного персонального дела заявителя с сопроводительным письмом о передаче персональных дел оператором Программы в Жилищный комитет.
3.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является ведущий специалист Отдела новых форм обеспечения жильем Комитета (далее - должностное лицо Отдела).
Должностное лицо Отдела:
рассматривает представленные заявления и персональные дела заявителей;
обеспечивает рассмотрение вопроса о предоставлении заявителям социальных выплат в рамках Программы;
готовит проект распоряжения Жилищного комитета о предоставлении социальных выплат гражданам - участникам Программы (далее - проект распоряжения Жилищного комитета) либо проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения административных действий составляет не более двадцати четырех календарных дней со дня поступления в Комитет персонального дела заявителя.
Начальник Отдела новых форм обеспечения жильем Комитета в течение двух дней со дня получения проекта распоряжения Жилищного комитета либо проекта уведомления об отказе:
рассматривает проект распоряжения Жилищного комитета либо проект уведомления об отказе;
в случае несогласия с проектом распоряжения Жилищного комитета либо проектом уведомления об отказе излагает замечания и возвращает должностному лицу Отдела на исправление и доработку;
в случае одобрения передает проект распоряжения Жилищного комитета либо проект уведомления об отказе и комплект документов заявителя на согласование первому заместителю председателя Комитета (заместителю председателя Комитета), курирующему данное направление (далее - курирующий заместитель председателя Комитета).
Курирующий заместитель председателя Комитета в течение одного дня со дня получения проекта распоряжения Жилищного комитета:
рассматривает проект распоряжения Жилищного комитета либо проект уведомления об отказе;
в случае несогласия с проектом распоряжения Жилищного комитета либо с проектом уведомления об отказе излагает замечания и возвращает начальнику Отдела новых форм обеспечения жильем Комитета на исправление и доработку;