Недействующий

Об утверждении административного регламента Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по оказанию содействия гражданам - участникам целевой программы Санкт-Петербурга "Жилье работникам бюджетной сферы" в улучшении жилищных условий в форме предоставления за счет средств бюджета Санкт-Петербурга социальных выплат в последний год рассрочки на оплату остатка стоимости жилого помещения в размере 20 процентов от его стоимости при реализации государственного содействия, решение о предоставлении которого принято в период с 2006 года по 31 декабря 2011 года (с изменениями на 16 октября 2019 года) (утратило силу с 09.12.2021 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 08.12.2021 N 1130-р)

3.1. Принятие решения о предоставлении социальной выплаты либо об отказе в предоставлении социальной выплаты и направление заявителю уведомления о принятом Жилищным комитетом решении

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление от оператора Программы в Жилищный комитет (далее - Комитет) персонального дела заявителя, содержащего документы необходимые для предоставления социальной выплаты.

_______________

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и передача их для принятия решения в Жилищный комитет.


Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление оператору Программы заявления заявителя (или его законного представителя либо доверенного лица) на получение социальной выплаты в последний год рассрочки на оплату остатка стоимости жилого помещения в размере 20 процентов от его стоимости, а также документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

Лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист (инспектор) оператора Программы. В случае личного обращения заявителя к оператору Программы специалист (инспектор) оператора Программы:

осуществляет прием, проверку и регистрацию документов. При приеме и проверке документов устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личность получателя государственной услуги, а также полномочия представителей, осуществляет проверку наличия всех необходимых для получения государственной услуги документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и соответствие их требованиям к оформлению документов, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента;

регистрирует документы в электронной базе входящей и исходящей корреспонденции оператора Программы, присваивая идентификационный номер с указанием даты обращения;

выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов и даты их принятия;

формирует персональное дело заявителя, приобщая к документам, представленным заявителем, справку, подтверждающую оплату 80 процентов от стоимости жилого помещения, указанную в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.

Общий срок выполнения административных действий составляет не более пяти календарных дней.

Критериями для принятия решений в рамках административной процедуры являются соответствие представленных и имеющихся в распоряжении оператора Программы документов перечню документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.

Способом фиксации результата выполнения действий оператором Программы является регистрация заявления в электронной базе входящей и исходящей корреспонденции оператора Программы с присвоением заявлению идентификационного номера и проставлением даты регистрации.

Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, сформированное персональное дело, содержащее документы, представленные заявителем и подготовленные оператором Программы, и передача сформированного персонального дела заявителя с сопроводительным письмом о передаче персональных дел оператором Программы в Жилищный комитет.

3.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является ведущий специалист Отдела новых форм обеспечения жильем Комитета (далее - должностное лицо Отдела).

Должностное лицо Отдела:

рассматривает представленные заявления и персональные дела заявителей;

обеспечивает рассмотрение вопроса о предоставлении заявителям социальных выплат в рамках Программы;

готовит проект распоряжения Жилищного комитета о предоставлении социальных выплат гражданам - участникам Программы (далее - проект распоряжения Жилищного комитета) либо проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок выполнения административных действий составляет не более двадцати четырех календарных дней со дня поступления в Комитет персонального дела заявителя.

Начальник Отдела новых форм обеспечения жильем Комитета в течение двух дней со дня получения проекта распоряжения Жилищного комитета либо проекта уведомления об отказе:

рассматривает проект распоряжения Жилищного комитета либо проект уведомления об отказе;

в случае несогласия с проектом распоряжения Жилищного комитета либо проектом уведомления об отказе излагает замечания и возвращает должностному лицу Отдела на исправление и доработку;

в случае одобрения передает проект распоряжения Жилищного комитета либо проект уведомления об отказе и комплект документов заявителя на согласование первому заместителю председателя Комитета (заместителю председателя Комитета), курирующему данное направление (далее - курирующий заместитель председателя Комитета).

Курирующий заместитель председателя Комитета в течение одного дня со дня получения проекта распоряжения Жилищного комитета:

рассматривает проект распоряжения Жилищного комитета либо проект уведомления об отказе;

в случае несогласия с проектом распоряжения Жилищного комитета либо с проектом уведомления об отказе излагает замечания и возвращает начальнику Отдела новых форм обеспечения жильем Комитета на исправление и доработку;