Недействующий

Об утверждении административного регламента Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по оказанию содействия гражданам - участникам целевой программы Санкт-Петербурга "Жилье работникам бюджетной сферы" в улучшении жилищных условий в форме предоставления за счет средств бюджета Санкт-Петербурга социальных выплат в последний год рассрочки на оплату остатка стоимости жилого помещения в размере 20 процентов от его стоимости при реализации государственного содействия, решение о предоставлении которого принято в период с 2006 года по 31 декабря 2011 года (с изменениями на 16 октября 2019 года) (утратило силу с 09.12.2021 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 08.12.2021 N 1130-р)

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется председателем Жилищного комитета или курирующим заместителем председателя Жилищного комитета, директором оператора Программы.

4.2. Председатель Жилищного комитета или курирующий заместитель председателя Жилищного комитета, директор оператора Программы осуществляют контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением работниками Отдела новых форм обеспечения жильем Жилищного комитета и структурных подразделений оператора Программы требований к сбору и обработке персональных данных заявителя и иных лиц.

4.3. Председатель Жилищного комитета или курирующий заместитель председателя Жилищного комитета, директор оператора Программы и работники структурных подразделений оператора Программы, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, выдачи документов. Персональная ответственность руководителей структурных подразделений оператора Программы и работников структурных подразделений оператора Программы закрепляется в должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

В частности, работники структурных подразделений оператора Программы несут ответственность за:

требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

направление необоснованных межведомственных запросов;

нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;

необоснованное непредставление информации на межведомственные запросы.

4.4. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Руководитель подразделения ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия работниками подразделения решений; а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.

4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется председателем Жилищного комитета, курирующим заместителем председателя Жилищного комитета в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.