Недействующий

О внесении изменения в распоряжение Департамента капитального ремонта города Москвы от 02.03.2016 N 07-14-12/6 (утратило силу на основании распоряжения Департамента капитального ремонта города Москвы от 14.06.2018 N 07-14-41/8)

3. Организация открытия работ и приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах

3.1. Открытие работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (если открытие работ предусмотрено условиями договора на выполнение работ) организует Фонд, как Заказчик, согласно графику оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома к договору на выполнение работ с оформлением акта открытия работ, который подписывается членами комиссии.

Фонд направляет членам комиссии посредством почтового отправления (заказным письмом), по электронной почте, факсограммой или по телефонной связи уведомление о готовности к открытию работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в котором указывается дата, время и место работы комиссии. Комиссия обязана приступить к открытию работ в срок, указанный в уведомлении Фонда.

3.2. Подписанный членами комиссии акт открытия подтверждает выполнение условий договора на выполнение работ и технического задания в части открытия работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

3.3. При завершении оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в полном объеме Генподрядчик в срок не позднее чем за 3 дня до предполагаемой даты начала приемки (без учета выходных и праздничных дней) обязан письменно уведомить Заказчика о готовности предъявить услуги и (или) работы к приемке (далее - уведомление о готовности к приемке) и одновременно с указанным уведомлением о готовности к приемке формирует и представляет Заказчику на проверку комплект исполнительной и технической документации (в том числе формы КС-2, КС-3), перечень которой определяется согласно договору на выполнение работ.

При приемке работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, по оценке соответствия лифтов Техническому регламенту Таможенного союза 011/2011 "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011) Генпроектировщик или Подрядчик соответственно после выполнения работ передает Заказчику по реестру переданной документации комплекты готовой проектной документации, технической документации (в зависимости от вида договора на выполнение работ) в количестве и комплектности согласно условиям договора на выполнение работ.

Без предоставления указанной в настоящем пункте документации приемка услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме не осуществляется.

3.4. Услуги и (или) работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме считаются оказанными (выполненными) окончательно и в полном объеме только после подписания членами комиссии акта приемки.

3.5. Подписанный членами комиссии акт приемки подтверждает отсутствие замечаний у членов комиссии и выполнение условий договора и технического задания Генподрядчиком (Подрядчиком, Генпроектировщиком) в полном объеме.

3.6. Председатель комиссии обеспечивает членам комиссии возможность ознакомления с технической и исполнительной документацией по договору на выполнение работ.

3.7. После проверки документации, указанной в п.3.3 настоящего Положения, Заказчик уведомляет посредством почтового отправления (заказным письмом), по электронной почте, факсограммой или по телефонной связи членов комиссии о времени, дате и месте работы комиссии.

3.8. Комиссия обязана приступить к приемке услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в срок, указанный в уведомлении Фонда.

3.9. Продолжительность работы комиссии зависит от объема и состава услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предъявленных к приемке, и графика оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме к договору на выполнение работ.

3.10. Комиссия осуществляет проверку соответствия видов, объемов и качества услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оценку состава и полноты исполнительной и технической документации, соответствия оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту договору и требованиям соответствующих норм и правил, готовности к эксплуатации результата оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

3.11. В случае принятия комиссией решения о приемке услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме всеми членами комиссии подписывается акт приемки.

3.12. В случае отказа уполномоченного депутата от подписания акта приемки, оформляется письменное особое мнение, с указанием замечаний к оказанным услугам и (или) выполненным работам по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, которое прилагается к акту приемки.

Акт приемки с приложением особого мнения уполномоченного депутата представляется Фондом на рассмотрение в Государственную жилищную инспекцию города Москвы.

3.13. Государственная жилищная инспекция города Москвы рассматривает представленный акт приемки с приложением особого мнения, проводит визуальное обследование оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в котором по приглашению участвует уполномоченный депутат, и в срок не более 10 рабочих дней со дня представления акта приемки с приложением особого мнения уполномоченного депутата направляет в Департамент капитального ремонта города Москвы заключение об обоснованности или необоснованности замечаний, изложенных в особом мнении уполномоченного депутата.

3.14. Департамент капитального ремонта города Москвы в срок не более трех рабочих дней со дня поступления заключения Государственной жилищной инспекции города Москвы об обоснованности или необоснованности замечаний, изложенных в особом мнении уполномоченного депутата:

3.14.1. В случае необоснованности замечаний, изложенных в особом мнении уполномоченного депутата, принимает решение считать акт приемки с приложением особого мнения согласованным в соответствии с частью 2 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3.14.2. В случае обоснованности замечаний, изложенных в особом мнении уполномоченного депутата, возвращает акт приемки Фонду для организации устранения замечаний и последующего подписания акта приемки уполномоченным депутатом.

3.14.3. Департамент капитального ремонта города Москвы в течение трех рабочих дней со дня выполнения им одного из действий, указанных в пункте 3.14 настоящего Положения, направляет копию решения в Фонд и совет депутатов.

3.15. При наличии возражений против приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме у члена(ов) комиссии (за исключением случая, указанного в п.п.3.12-3.14 настоящего Положения), они рассматриваются на месте всеми остальными членами комиссии с принятием решения о возможности приемки услуг и (или) работ или об отказе в приемке услуг и (или) работ.

Член комиссии, указанный в настоящем пункте, имеющий возражения против приемки услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, обязан представить для рассмотрения остальным членам комиссии письменное мотивированное обоснование таких возражений, содержащее указание на конкретные факты несоответствия оказанных услуг и (или) выполненных работ проектной документации, требованиям соответствующих норм и правил.

Если после рассмотрения возражений против приемки услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, они не сняты членом(ами) комиссии их предъявившим(и), комиссией принимается решение об отказе в приемке услуг и (или) работ.

3.16. В случае принятия комиссией решения об отказе в приемке услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, председатель комиссии совместно с членами комиссии составляют акт об обнаружении недостатков (дефектов) с указанием перечня выявленных недостатков (дефектов) и (или) не оказанных услуг (невыполненных работ) (полностью или частично), необходимых мероприятий по их устранению, которые Генподрядчик (Подрядчик, Генпроектировщик) обязан выполнить без увеличения стоимости услуг и (или) работ, указанных в договоре на выполнение работ.

Генподрядчик (Подрядчик, Генпроектировщик) обязан устранить все обнаруженные недостатки, выявленные нарушения своими силами и за свой счет в разумные сроки.

3.17. После устранения выявленных недостатков (дефектов), указанных в акте об обнаружении недостатков (дефектов), Генподрядчик (Подрядчик, Генпроектировщик) письменно извещает Заказчика о готовности к приемке услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которая осуществляется согласно настоящему Положению.

3.18. Председатель комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от Генподрядчика (Подрядчика, Генпроектировщика) уведомления о готовности к приемке, уведомляет членов комиссии о дате, времени и месте работы комиссии.