881. Информационный материал, написанный доступным языком (например, в формате вопросов и ответов), помогает лицам, не являющимся специалистами системы здравоохранения (пациентам и населению), (далее - неспециалисты) разобраться в научных вопросах и регуляторных мерах, касающихся проблем по безопасности.
882. Материалы на доступном языке, подготавливаемые держателем регистрационного удостоверения должны содержать рекомендации и информацию уполномоченных органов государств-членов по минимизации рисков для пациентов и специалистов системы здравоохранения в отношении проблем, связанных с безопасностью, а также должны сопровождаться соответствующей справочной информацией.
883. Уполномоченные органы государств-членов размещают информацию для неспециалистов на медицинских интернет-порталах государств-членов и могут дополнительно распространять ее среди пациентов и организаций здравоохранения либо используют иные способы и каналы информирования, обеспечивающие требуемый уровень распространения и доступа целевой аудитории к важной информации о безопасности.
884. Следует привлекать пациентов и специалистов системы здравоохранения к участию в процессе подготовки документов на доступном для населения языке с целью повышения доступности информации.