Приложение
к распоряжению
Комитета по образованию
от 5 августа 2013 года N 1768-р
| |
Критерии эффективности | Показатели эффективности |
1. Соответствие деятельности общеобразовательной организации требованиям законодательства | 1.1. Отсутствие предписаний надзорных органов, подтвержденных жалоб граждан |
2. Выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) | Для общеобразовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу 2.1. Сохранение контингента обучающихся общеобразовательной организации. 2.2. Выполнение общеобразовательных программ, реализуемых в общеобразовательной организации. 2.3. Отсутствие обучающихся 9-х классов, не получивших аттестат об основном общем образовании. 2.4. Отсутствие выпускников 11-х классов, не получивших аттестат о среднем общем образовании.
Для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные общеобразовательные программы 2.1. Выполнение общеобразовательных программ, реализуемых в общеобразовательной организации. 2.2. Отсутствие обучающихся, не освоивших адаптированную общеобразовательную программу.
Для общеобразовательных организаций для детей и подростков с девиантным поведением 2.1. Выполнение общеобразовательных программ, реализуемых в общеобразовательной организации. 2.2. Отсутствие случаев правонарушений и самовольных уходов обучающихся |
3. Обеспечение высокого качества обучения | Для общеобразовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу 3.1. Соответствие итогов ГИА, ЕГЭ общеобразовательной организации итогам по региону в соответствии с уровнем реализуемой образовательной программы. 3.2. Доля обучающихся - победителей и призеров олимпиад и конкурсов на региональном, федеральном, международном уровнях.
Для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные общеобразовательные программы 3.1. Доля выпускников, продолживших обучение в образовательных организациях профессионального образования.
Для общеобразовательных организаций для детей и подростков с девиантным поведением 3.1. Доля выпускников, продолживших обучение в образовательных организациях профессионального образования |
4. Кадровое обеспечение образовательного процесса | 4.1. Оптимальная укомплектованность кадрами. 4.2. Соответствие квалификации работников общеобразовательной организации занимаемым должностям |
5. Совершенствование педагогических и управленческих процессов образовательной организации на основе независимой системы оценки качества (НСОК) | 5.1. Участие общеобразовательной организации в независимых (межотраслевых) процедурах (системах) оценки качества (добровольная сертификация, внешний аудит, рейтинг, международные сравнительные исследования и др.). 5.2. Внешнее представление участия общеобразовательной организации в независимых (межотраслевых) процедурах (системах) оценки качества (публичный отчет, публикации в СМИ и сети Интернет, сайт). 5.3. Характер полученных результатов и (или) их динамика |
6. Обеспечение доступности качественного образования | 6.1. Создание условий доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья. 6.1.* Реализация программ (проектов, мероприятий) поддержки одаренных детей, талантливой молодежи. 6.3. Реализация программ (проектов, мероприятий) поддержки детей, имеющих трудности в обучении, детей, имеющих проблемы со здоровьем. 6.4. Применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов |
_______________ * Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
|
7. Организация эффективной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы | 7.1. Развитие спортивной инфраструктуры (пришкольный стадион, бассейн, тренажерный зал, зал ЛФК, тир). 7.2. Развитие секций и кружков спортивной направленности в общеобразовательной организации. 7.3. Охват обучающихся (в процентах от общего количества) занятиями в кружках, секциях спортивной направленности |
8. Создание условий для сохранения здоровья обучающихся | 8.1. Создание условий применения здоровьесберегающих и здоровьесозидающих технологий, направленных на снижение утомляемости обучающихся на уроках. 8.2. Сокращение коэффициента травматизма в общеобразовательной организации |
9. Обеспечение комплексной безопасности и охраны труда | 9.1. Обеспечение безопасности общеобразовательной организации в соответствии с паспортом безопасности. 9.2. Организация мер по антитеррористической защите общеобразовательной организации |
10. Создание системы государственно-общественного управления | 10.1. Наличие нормативной базы, в том числе локальных актов общеобразовательной организации по государственно-общественному управлению. 10.2. Представление опыта общеобразовательной организации на публичных мероприятиях в сфере образования (форумах, конгрессах, конференциях, семинарах и других мероприятиях), средствах массовой информации |
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Образование в документах,
N 10 (299), октябрь 2016 года