24. В номинации "Лучший дизайн-проект модернизации пространств библиотек Московской области" Конкурс проводится в два этапа.
I этап - отборочный. Проводится в течение 28 дней со дня опубликования информации о проведении Конкурса в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
Отборочный этап включает прием заявок от участников и определение жюри 8 участников, которые будут допущены ко II этапу Конкурса. Отбор финалистов производится жюри на основании предоставленных портфолио.
II этап - заключительный. Проводится в течение 37 дней с момента окончания I этапа. Восьми финалистам I этапа Конкурса предоставляется техническое задание на разработку руководства по фирменному стилю, дизайн-проект интерьеров трех типов пространств библиотек (площадью 100 кв.м, 300 кв.м и 500 кв.м и более).
По окончании разработки конкурсных работ производится выбор лучших проектных предложений на основании оценки жюри.
Три участника, представившие лучшие проектные предложения, признаются победителями Конкурса, которым присуждается 1-е, 2-е и 3-е место с вручением денежной премии.
25. На конкурс принимаются: портфолио и концепции модернизации библиотек Московской области, включая фирменный стиль, проекты дизайна интерьеров и единые правила и стандарты оформления библиотек Московской области в соответствии с фирменным стилем.
26. Соискатели премии представляют следующие материалы:
1) на I этапе: портфолио, которые должны включать проекты, подтверждающие релевантный опыт и высокий уровень компетенции участников для выполнения задач Конкурса дизайна;
2) на II этапе:
описание идеологии фирменного стиля, правила и принципы, регламентирующие использование элементов фирменного стиля, включая фирменный знак (логотип), цветовую и шрифтовую схемы, фирменную графику, элементы айдентики, стандарты системы навигации;
предложения по архитектурно-художественному облику фасадов зданий трех пилотных библиотек, включая оформление входных групп в библиотеки, рекомендации по используемым материалам и покрытиям. Раздел должен содержать предложения по типовой фасадной вывеске и информационной учрежденческой доски библиотек. Раздел дополняется концепцией благоустройства и возможного использования под нужды библиотеки прилегающей к зданию территории.
В составе работ сдаются следующие материалы: эскизные планы, дизайн-проект, визуализации;
дизайн-проекты интерьеров трех типов пространств библиотек (площадью 100 кв.м, 300 кв.м и 500 кв.м и более) на примере пилотных библиотек в соответствии с фирменным стилем. В составе раздела предоставляются эскизы с экспликациями планировочных элементов, предложения по отделке и освещению помещений, рекомендациями по мебели, оборудованию и оснащению, планы с указанием функционально-планировочной структуры, 3D-визуализации.
В составе Конкурса дизайна сдаются аналитические и графические материалы, производится анализ событийного программирования библиотек и расчет экономической эффективности реализации проекта.
Материалы, предоставляемые участниками Конкурса, подаются в адрес Организатора в печатном и электронном виде в формате *.pdf на флеш-накопителе, а также направляются на адрес электронной почты: info@bibliotekimo.ru.
Представляя на Конкурс материалы, каждый участник Конкурса гарантирует, что является действительным автором (соавтором) данного произведения и иных результатов интеллектуальной деятельности, входящих в состав материалов, представленных на Конкурс, либо обладает исключительными правами на них и что ему не известно о правах третьих лиц, которые могли бы быть нарушены его участием в Конкурсе, а также их использованием.
Исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, содержащиеся в конкурсных работах участников, безвозмездно передаются Организатору Конкурса.
27. Критерии отбора победителей Конкурса:
возможность типового применения проектных предложений для библиотек Московской области;
качество визуальных решений и их восприятия;
соответствие визуальных решений современным графическим трендам;
возможность применения элементов фирменного стиля на различных носителях и в элементах интерьера;
отражение в визуальных решениях привлекательности библиотек как новых современных культурных центров Московской области;
оригинальность планировочных решений;
оригинальность предложений организации и оформления функциональных зон;
реализуемость проекта (в том числе экономическая);
детальная проработка предоставляемых работ.