4.3.1 Регулирование неконтролируемого режима движения транспортных средств по мостовому сооружению следует производить в том случае, если класс сооружения по грузоподъемности, выраженный в единицах нагрузки АК, менее 11 (<11). Однако если при этом допустимая масса эталонной трехосной нагрузки для данного сооружения, вычисленная с коэффициентом надежности по нагрузке =1,2, окажется более 27 т, ограничения вводить не следует.
4.3.2 Ограничение допустимой общей массы транспортных средств для неконтролируемого режима движения осуществляется путем установки дорожного знака 3.11 "Ограничение массы" в соответствии с указаниями ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52290-2004.
4.3.3 Если грузоподъемность сооружения определена грузоподъемностью конструктивного элемента, полученной расчетом на местную нагрузку (плита проезжей части и пр.), и при этом допускаемая осевая нагрузка менее 11 т, регулирование движения выполняется путем установки дорожного знака 3.12 "Ограничение массы на ось" в соответствии с указаниями ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52290-2004.
4.3.4 Возможность и условия пропуска транспортных средств с массой или осевыми нагрузками, превышающими установленную для сооружения грузоподъемность, находят соответствующим расчетом, предусматривающим контролируемый режим движения.