Действующий

О мерах по реализации пункта 2 статьи 11.1 Федерального закона "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" (с изменениями на 13 ноября 2020 года)

Приложение N 1
к распоряжению Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
от 9 ноября 2016 года N 350-р

     
Порядок организации работы по составлению Акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара, предназначенного для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов

(с изменениями на 13 ноября 2020 года)



1. Настоящий Порядок организации работы по составлению Акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара, предназначенного для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов (далее - Акт проверки), определяет процедуру оформления Акта проверки.

2. В целях осуществления проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара, предназначенного для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов (далее - товар), и подготовки Акта проверки распоряжением администрации района Санкт-Петербурга создается Комиссия, включающая в состав представителей отдела социальной защиты населения администрации района Санкт-Петербурга и организации социального обслуживания населения Санкт-Петербурга, находящейся в ведении администрации района Санкт-Петербурга, предоставляющей социально-реабилитационные услуги детям-инвалидам (далее - Комиссия).

3. Заявление о проведении проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара, предназначенного для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, по месту жительства (пребывания) или фактического проживания заявителя в Санкт-Петербурге и выдаче Акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара, предназначенного для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление N 1) либо заявление о проведении проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара, предназначенного для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, в случае самостоятельного предъявления приобретенного товара и выдаче Акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара, предназначенного для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - заявление N 2) подается лицом, получившим государственный сертификат на материнский (семейный) капитал (далее - сертификат), или его представителем (далее - заявитель) в организацию социального обслуживания населения Санкт-Петербурга, уполномоченную администрацией района Санкт-Петербурга (далее - Учреждение), по месту жительства (пребывания) или фактического проживания в Санкт-Петербурге владельца сертификата, с представлением следующих документов:

3.1. Документ, удостоверяющий личность лица, получившего сертификат.

3.2. Документ, удостоверяющий личность представителя, доверенность, подтверждающую его полномочия, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, согласие на обработку персональных данных владельца сертификата согласно приложению N 4 к настоящему Порядку - в случае подачи заявлений N  1, 2 через представителя.

3.3. Сертификат.

3.4. Пункт исключен с 17 ноября 2020 года - распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 13 ноября 2020 года N 2629-р. - См. предыдущую редакцию.

____________________________________________________________________

Пункты 3.5 предыдущей редакции с 17 ноября 2020 года считается пунктом 3.4 настоящей редакции - распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 13 ноября 2020 года N 2629-р.

____________________________________________________________________

3.4. Документы, подтверждающие расходы на приобретение товара (товарный или кассовый чек, либо договор купли-продажи с товарным или кассовым чеком, либо с приходным ордером и товарной накладной, либо иные документы, подтверждающие оплату товара, с указанием стоимости приобретенного товара).

Представленные документы после копирования (сканирования) возвращаются заявителю.

Сведения об индивидуальной программе реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (действительной на день приобретения товара) Комиссией запрашиваются самостоятельно в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ), оператором которой является Пенсионный фонд Российской Федерации. Индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида представляется заявителем в случае отсутствия соответствующих сведений в ФГИС ФРИ либо по собственной инициативе.

(Абзац дополнительно включен с 17 ноября 2020 года распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 13 ноября 2020 года N 2629-р)

4. Регистрацию заявлений N 1, 2 осуществляет Учреждение.

5. При представлении неполного комплекта документов заявления N 1, 2 и представленные документы возвращаются заявителю в день обращения с указанием причин их возврата.

6. Проверка наличия приобретенного товара осуществляется Комиссией по месту жительства (пребывания) или фактического проживания в Санкт-Петербурге владельца сертификата.

Заявитель вправе самостоятельно предъявить товар в Учреждение одновременно с заявлением N 2 и необходимыми документами. В этом случае проверка наличия приобретенного товара осуществляется Комиссией непосредственно в Учреждении.

7. При проведении проверки Комиссия устанавливает соответствие (несоответствие) приобретенного товара (товаров) индивидуальной программе реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, действительной на день приобретения товара, и Перечню товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.04.2016 N 831-р.

8. Проверка наличия товара и подготовка Акта проверки осуществляется Комиссией в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявлений N 1, 2.

9. Акт проверки оформляется Комиссией в 2 экземплярах и направляется в администрацию района Санкт-Петербурга вместе с представленными копиями документов.

10. Поступившие экземпляры Акта проверки в течение одного рабочего дня согласовываются уполномоченным должностным лицом администрации района Санкт-Петербурга и заверяются печатью.

11. Один экземпляр Акта проверки администрацией района Санкт-Петербурга возвращается в Учреждение для выдачи заявителю не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации заявлений N 1, 2.

12. Второй экземпляр Акта проверки хранится в администрации района Санкт-Петербурга вместе с представленными копиями документов.