При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
регистрация коллективных договоров, соглашений и внесение информации в журнал регистрации коллективных договоров, соглашений и электронный журнал регистрации коллективных договоров, соглашений;
осуществление предоставления государственной услуги в структурном подразделении МФЦ;
выявление условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством.
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
3.1.1. Юридическим фактом для начала выполнения административного действия является поступление в Комитет заявления по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и комплекта необходимых документов, оформленных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.2. После получения документов специалист Сектора социального партнерства осуществляет следующее:
регистрацию заявления в журнале регистрации поступивших заявлений по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
проверку документов на предмет соответствия установленным требованиям.
Если представленные документы полностью соответствуют требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента, специалист Сектора социального партнерства принимает решение о проведении уведомительной регистрации коллективного договора или соглашения.
Если представленные на уведомительную регистрацию документы не соответствуют требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента, специалист возвращает заявителю комплект документов, не соответствующий требованиям, с разъяснением выявленных недостатков в представленных документах и предложением мер по их устранению. Специалист делает соответствующую отметку в журнале регистрации заявлений;
Максимальный срок административного действия - 10 минут.
3.1.3. Должностным лицом, ответственным за прием документов, является специалист Сектора социального партнерства;
3.1.4. Критерием принятия решения о проведении регистрации коллективного договора, соглашения является соответствие представленных документов заявленным требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
3.1.5. Результатом административного действия является внесение в журнал регистрации заявлений.
3.1.6. Результат выполнения административного действия фиксируется в журнале регистрации заявлений.
3.2. Регистрация коллективных договоров, соглашений и внесение информации в журнал регистрации коллективных договоров, соглашений и электронный журнал регистрации коллективных договоров, соглашений
3.2.1. Юридическим фактом для начала выполнения административного действия является поступление документов, содержащих отметку в виде штампа Комитета о регистрации в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.
Специалист Сектора социального партнерства делает соответствующую отметку в журнале регистрации коллективных договоров, соглашений.
3.2.2. Специалист Сектора социального партнерства заполняет журнал регистрации коллективных договоров, соглашений по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
После заполнения журнала регистрации специалист Сектора социального партнерства проставляет штамп Комитета и ставит свою подпись на титульном листе каждого из трех экземпляров коллективного договора, соглашения.
В штампе Комитета проставляются:
дата регистрации;
номер регистрации.
Специалист Сектора социального партнерства осуществляет передачу двух экземпляров зарегистрированного коллективного договора, соглашения заявителю. Один экземпляр коллективного договора, соглашения остается в Комитете и хранится в Секторе социального партнерства постоянно.
Максимальный срок административного действия - не более 30 минут.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за регистрацию коллективных договоров, соглашений и внесение информации в журнал, является специалист Сектора социального партнерства.