3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является издание распоряжения Жилищного комитета.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение отдельных действий, входящих в состав административной процедуры, является ведущий специалист Отдела коммерческого найма Жилищного комитета.
3.4.3. Содержание отдельных действий, входящих в состав административной процедуры
Ведущий специалист Отдела коммерческого найма Жилищного комитета:
готовит уведомление о согласовании порядка учета заявителями заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - уведомление о согласовании);
визирует уведомление о согласовании у начальника Отдела коммерческого найма Жилищного комитета;
передает уведомление о согласовании на подпись курирующему заместителю председателя Жилищного комитета.
Ведущий специалист Отдела коммерческого найма Жилищного комитета незамедлительно передает подписанное курирующим заместителем председателя Жилищного комитета уведомление о согласовании в Организационно-распорядительный отдел для регистрации и направления в адрес заявителя.
Главный специалист организационно-распорядительного отдела направляет заявителю уведомление о согласовании способом, указанным в заявлении.
Максимальный срок выполнения действий - пять рабочих дней с момента издания распоряжения Жилищного комитета.
3.4.4. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры является издание распоряжения Жилищного комитета.
3.4.5. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о согласовании.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в Организационно-распорядительном отделе Жилищного комитета уведомления о согласовании в единой системе электронного документооборота и делопроизводства Жилищного комитета.