Недействующий

Об утверждении административного регламента Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по согласованию порядка учета наймодателями, указанными в пункте 2 части 1 статьи 91.2 Жилищного кодекса Российской Федерации, заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (с изменениями на 23 августа 2019 года) (утратило силу с 08.11.2021 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 03.11.2021 N 993-р)

3.3. Принятие решения о согласовании порядка учета заявителями заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, направление заявителю уведомления об отказе в согласовании порядка учета заявителю заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является сформированное дело заявителя.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение отдельных действий, входящих в состав административной процедуры, является ведущий специалист Отдела коммерческого найма Жилищного комитета.

3.3.3. Содержание отдельных действий, входящих в состав административной процедуры:

Ведущий специалист Отдела коммерческого найма Жилищного комитета:

рассматривает проект порядка учета и представленные документы;

готовит проект распоряжения Жилищного комитета о согласовании порядка учета заявителями заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - проект распоряжения Жилищного комитета) или уведомление об отказе в согласовании порядка учета заявителями заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - уведомление об отказе);

передает проект распоряжения Жилищного комитета либо уведомление об отказе на согласование начальнику Отдела коммерческого найма.

Начальник Отдела коммерческого найма:

рассматривает проект распоряжения Жилищного комитета либо уведомление об отказе;

в случае несогласия излагает замечания к проекту распоряжения Жилищного комитета или уведомлению об отказе и возвращает на доработку должностному лицу Отдела коммерческого найма;

в случае согласия визирует проект распоряжения Жилищного комитета или уведомление об отказе и передает на согласование первому заместителю председателя Жилищного комитета (заместителю председателя Жилищного комитета), курирующему данное направление (далее - курирующий заместитель председателя).

Курирующий заместитель председателя:

рассматривает проект распоряжения Жилищного комитета либо уведомление об отказе;

в случае несогласия с проектом распоряжения Жилищного комитета либо с уведомлением об отказе излагает замечания и возвращает начальнику Отдела коммерческого найма на исправление и доработку;

в случае согласия визирует проект распоряжения Жилищного комитета либо уведомление об отказе.

Ведущий специалист Отдела коммерческого найма Жилищного комитета передает согласованный начальником Отдела коммерческого найма и курирующим заместителем председателя проект распоряжения Жилищного комитета либо уведомление об отказе в Юридический отдел Жилищного комитета для проведения юридической экспертизы.

После проведения Юридическим отделом Жилищного комитета юридической экспертизы проекта распоряжения Жилищного комитета либо уведомления об отказе ведущий специалист Отдела коммерческого найма передает завизированный заместителем председателя Комитета, курирующим Юридический отдел, проект распоряжения Жилищного комитета председателю Комитета на подпись, а уведомление об отказе на подпись курирующему заместителю председателя.

Председатель Жилищного комитета:

рассматривает проект распоряжения Жилищного комитета;

в случае согласия подписывает распоряжение Жилищного комитета.

в случае несогласия с проектом распоряжения Жилищного комитета излагает замечания и возвращает курирующему заместителю председателя на исправление и доработку.

Ведущий специалист Отдела коммерческого найма незамедлительно передает подписанное председателем распоряжение Жилищного комитета в Организационно-распорядительный отдел.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 11 рабочих дней.

3.3.4. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры являются:

соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;

соответствие сформированного комплекта документов перечням документов, указанных в пунктах 2.6.2 и 2.7 настоящего Административного регламента, и их соответствие требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги, указанным в пункте 2.6.1.1 настоящего Административного регламента;

соблюдение наймодателем следующих требований:

ведение учета поданных гражданами заявлений о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее - заявление) осуществляется наймодателем в порядке очередности, исходя из времени постановки граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;