3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры, являются:
обращение представителя заявителя с документами, указанными в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в Жилищный комитет;
поступление в Жилищный комитет заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, из структурного подразделения МФЦ.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение отдельных действий, входящих в состав административной процедуры, является главный специалист Организационно-распорядительного отдела Жилищного комитета (далее - должностное лицо), если иное не установлено правовыми актами Жилищного комитета.
3.1.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо:
в день поступления заявления и документов в Жилищный комитет регистрирует заявление и документы в Системе электронного документооборота и делопроизводства Жилищного комитета;
после регистрации в тот же день передает документы первому заместителю председателя Комитета, курирующему данное направление (далее - курирующий заместитель председателя Комитета), для рассмотрения и резолюции;
в соответствии с резолюцией первого заместителя председателя Комитета передает документы в Отдел коммерческого найма Жилищного комитета (далее - Отдел коммерческого найма) для рассмотрения.
Максимальный срок выполнения действий - три рабочих дня.
3.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры являются соответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.6.1.1 настоящего Административного регламента.
3.1.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов.
3.1.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и документов в Системе электронного документооборота и делопроизводства Жилищного комитета.