Недействующий

Об утверждении административного регламента Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по согласованию порядка учета наймодателями, указанными в пункте 2 части 1 статьи 91.2 Жилищного кодекса Российской Федерации, заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (с изменениями на 23 августа 2019 года) (утратило силу с 08.11.2021 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 03.11.2021 N 993-р)

3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги

3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры, являются:

обращение представителя заявителя с документами, указанными в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в Жилищный комитет;

поступление в Жилищный комитет заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, из структурного подразделения МФЦ.

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение отдельных действий, входящих в состав административной процедуры, является главный специалист Организационно-распорядительного отдела Жилищного комитета (далее - должностное лицо), если иное не установлено правовыми актами Жилищного комитета.

3.1.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.

Должностное лицо:

в день поступления заявления и документов в Жилищный комитет регистрирует заявление и документы в Системе электронного документооборота и делопроизводства Жилищного комитета;

после регистрации в тот же день передает документы первому заместителю председателя Комитета, курирующему данное направление (далее - курирующий заместитель председателя Комитета), для рассмотрения и резолюции;

в соответствии с резолюцией первого заместителя председателя Комитета передает документы в Отдел коммерческого найма Жилищного комитета (далее - Отдел коммерческого найма) для рассмотрения.

Максимальный срок выполнения действий - три рабочих дня.

3.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры являются соответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.6.1.1 настоящего Административного регламента.

3.1.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов.

3.1.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и документов в Системе электронного документооборота и делопроизводства Жилищного комитета.