Недействующий

Об утверждении административного регламента Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по согласованию порядка учета наймодателями, указанными в пункте 2 части 1 статьи 91.2 Жилищного кодекса Российской Федерации, заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (с изменениями на 23 августа 2019 года) (утратило силу с 08.11.2021 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 03.11.2021 N 993-р)

3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, формирование дела заявителя

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Отдел коммерческого найма заявления и документов заявителя.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является ведущий специалист Отдела коммерческого найма (далее - должностное лицо Отдела коммерческого найма).

3.2.3. Должностное лицо Отдела коммерческого найма в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления и документов заявителя рассматривает представленные заявителем документы, распечатывает отсканированный электронный образ декларации из источника ее публикации, указанного в заявлении заявителя о предоставлении государственной услуги, и приобщает указанную декларацию к документам, представленным заявителем, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в:

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 27 марта 2017 года N 253-р. - См. предыдущую редакцию)

Росреестр для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащей сведения, указанные в свидетельстве о регистрации права собственности на объекты жилищного фонда - жилые помещения в наемном доме;

УФНС для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащей сведения, указанные в свидетельстве о государственной регистрации юридического лица и свидетельстве о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (свидетельстве о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002).

Должностное лицо Отдела коммерческого найма посредством телефонной связи уведомляет заявителя о направлении межведомственных запросов документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

В случае, если документы или сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении Государственной услуги, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, заявитель представил по собственной инициативе, данные действия не осуществляются.

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", разделом 2 Порядка межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ), утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753.

Направление межведомственных запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

Межведомственные запросы направляются не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок получения ответа на межведомственный запрос составляет пять рабочих дней.

3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в представленном заявителем комплекте документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

3.2.5. Результатом административной процедуры является получение ответа на запрос в СМЭВ, уведомление заявителя о получении ответов на межведомственные запросы в СМЭВ и формирование дела заявителя.

3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса и ответа на запрос в СМЭВ.