2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны, адреса сайтов и адреса электронной почты Комитета.
Адрес: Санкт-Петербург, пл.Островского, д.11.
График работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Адрес сайта и электронной почты: www.gilkom-complex.ru, e-mail: gk@gov.spb.ru.
Структурное подразделение, непосредственно исполняющее государственную функцию: Сектор доходных домов (далее - Сектор), тел. (812) 576-02-17, (812) 576-02-21, часы приема: вторник с 9.00-11.00, четверг с 16.00-18.00. Адрес сайта и электронной почты: www.gilkom-complex.ru, e-mail: gk@gov.spb.ru.
2.1.2. Информация об исполнении государственной функции может быть получена:
а) при личном или письменном обращении в Сектор;
б) при обращении по телефонам, указанным в пункте 2.1.1 к настоящему Административному регламенту;
в) при обращении по адресам электронной почты, указанным в пункте 2.1.1 к настоящему Административному регламенту;
г) на официальном сайте Комитета, сайте Дирекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
д) на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - Портал): www.gu.spb.ru;
е) на информационных стендах, размещенных в помещениях Комитета и Дирекции.
2.1.3. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
а) порядок исполнения государственной функции;
б) сведения об информации, размещенной на сайте Комитета.
2.1.4. При ответе на телефонные звонки специалисты Сектора должны сообщить информацию о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего звонок, подробно и в вежливой форме информировать обратившихся о порядке исполнения государственной функции.
Письменные обращения по вопросам о порядке исполнения государственной функции рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение.
2.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета, указанном в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента, на стендах Комитета, на Портале (www.gu.spb.ru).
2.1.6. В местах исполнения государственной функции на стендах размещается следующая информация:
наименование государственной функции;
перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной функции;
месторасположение, режим работы, дни и часы приема, номера справочных телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Комитета;
информация о порядке исполнения государственной функции;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции.
2.2. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
2.3. Сроки исполнения государственной функции.
2.3.1. Срок проведения плановой проверки соблюдения (несоблюдения) наймодателями жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования обязательных требований, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее - плановая проверка) - 20 рабочих дней.