Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по образованию по исполнению государственной функции по определению по согласованию с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга профессий, специальностей, по которым реализуются образовательные программы среднего профессионального образования в государственных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования (утратило силу с 11.02.2019 на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 08.02.2019 N 377-р)

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Комитетом по труду и занятости населения Санкт-Петербурга и Комитетом по образованию, связанные с определением профессий, специальностей, по которым реализуются образовательные программы среднего профессионального образования в государственных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования.

Блок-схема по исполнению государственной функции приведена в Приложении N 1 настоящего Административного регламента.

1.2. Государственную функцию исполняет Комитет по образованию (далее - Комитет) во взаимодействии с Комитетом по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - КТЗН).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2012, "Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч.1), ст.7598, "Российская газета", N 303, 31.12.2012);

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 N 464 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования" ("Российская газета", N 172, 07.08.2013);

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.07.2013 N 513 "Об утверждении перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение" ("Российская газета", N 184, 21.08.2013);

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.10.2013 N 1199 "Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 6, 10.02.2014);

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.01.2014 N 36 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования" ("Российская газета", N 62, 19.03.2014);

постановлением Госстандарта РФ от 26.12.94 N 367 "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94" (вместе с "ОК 016-94 Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов") (М., ИПК Издательство стандартов, 1995 (Классификатор);

постановлением Госстандарта РФ от 30.09.2003 N 276-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора специальностей по образованию" (М., ИПК Издательство стандартов, 2003);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 225 "О Комитете по образованию" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 29.03.2004);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2006 N 1542 "О Комитете по труду и занятости населения Санкт-Петербурга" ("Невское время", N 239, 29.12.2006, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 1, 29.01.2007);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.03.2016 N 170 "Об утверждении Порядка взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и работодателей для оценки потребности в квалифицированных рабочих и специалистах по профессиям и специальностям среднего профессионального образования".



1.4. Результатом исполнения государственной функции является формирование и направление в КТЗН прогноза потребности в кадрах.

1.4.1. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении государственных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования (далее - образовательные организации).

1.4.2. Сформированный прогноз потребности в кадрах размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

1.4.3. Статистические (отчетные) данные о результатах исполнения государственной функции направляются в КТЗН.

1.4.4. Статистические (отчетные) данные направляются с периодичностью один раз в год.

1.4.5. Статистические (отчетные) данные формируются на основании перечня профессий и специальностей в соответствии с потребностями отраслей экономики Санкт-Петербурга.