Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, необходимых для рассмотрения вопроса о включении заявителя в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса;
подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, и формирование комплекта документов заявителя;
рассмотрение документов заявителя и принятие решения о включении (об отказе во включении) заявителя в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса;
информирование заявителя о включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса.
3.1. Прием заявления и документов, необходимых для рассмотрения вопроса о включении заявителя в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса
3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры, является поступление в Жилищный комитет, в том числе и посредством МФЦ заявления заявителя (или его законного представителя либо доверенного лица) о предоставлении государственной услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение отдельных действий, входящих в состав административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо Организационно-распорядительного отдела Жилищного комитета (далее - должностное лицо), если иное не установлено правовыми актами Жилищного комитета.
3.1.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо:
в день поступления заявления и документов в Жилищный комитет регистрирует заявление я документы в Системе электронного документооборота и делопроизводства Жилищного комитета;
после регистрации в тот же день передает документы заместителю председателя Жилищного комитета, курирующему данное направление (далее - курирующий заместитель председателя Комитета), для рассмотрения и резолюции;
в соответствии с резолюцией заместителя председателя Комитета передает документы в Отдел для рассмотрения.
Максимальный срок выполнения действий - три календарных дня.
3.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры являются соответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.6.8 настоящего Административного регламента.
3.1.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов.
3.1.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и документов в Системе электронного документооборота и делопроизводства Жилищного комитета.
3.2. Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, и формирование комплекта документов заявителя
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления и документов заявителя.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является ведущий специалист Отдела.
3.2.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Ведущий специалист Отдела в течение одного календарного дня с момента регистрации заявления и документов заявителя рассматривает представленные заявителем документы, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в:
Администрации районов Санкт-Петербурга;
Росреестр;
КЗАГС;
ГКУ ЖА;