4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УЗиОКР, начальник УЗиОКР, начальник ОФЗУ ГКУ, начальник УПЗУиСС.
4.2. Заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УЗиОКР, начальник УЗиОКР, начальник ОФЗУ ГКУ, начальник УПЗУиСС осуществляют контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками УЗиОКР, ОФЗУ ГКУ;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками УЗиОКР, ОФЗУ ГКУ требований к сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Начальник УЗиОКР, начальник ОФЗУ ГКУ, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема документов;
своевременность оформления и отправления межведомственных запросов;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства;
принятие мер по проверке представленных документов;
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги;
соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
Персональная ответственность начальника УЗиОКР, начальника ОФЗУ ГКУ закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Сотрудники Комитета, ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга" несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов.
4.4. Начальник подразделения МФЦ осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками подразделения МФЦ;
полнотой принимаемых специалистами МФЦ от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;
своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения МФЦ особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
Персональная ответственность руководителя подразделения МФЦ и специалистов подразделения МФЦ закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты подразделения МФЦ несут ответственность за:
качество приема комплекта документов у заявителя в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;
своевременностью информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.