Недействующий

Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выдаче в установленном порядке разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства (с изменениями на 17 января 2018 года) (утратило силу с 15.03.2018 на основании распоряжения Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 07.03.2018 N 5-н)

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником Отдела Администрации в ходе рассмотрения обращений граждан на действия ответственных лиц.

4.2. Начальник Отдела Администрации осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, сотрудниками Отдела Администрации,

обеспечением сохранности принятых от Заявителя документов и соблюдением сотрудниками Отдела Администрации требований к сбору и обработке персональных данных Заявителя и иных лиц.

4.3. Начальник Отдела Администрации и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность председателя Комитета и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:

требование у Заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным административным регламентом;

нарушение сроков регистрации запросов Заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

направление необоснованных межведомственных запросов;

нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;

необоснованное непредоставление информации на межведомственные запросы,

4.4. Руководитель структурного подразделения МФЦ осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента работниками структурного подразделения МФЦ;

полнотой принимаемых работниками структурного подразделения МФЦ от Заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Администрацию;

своевременностью и полнотой передачи в Администрацию принятых от Заявителя документов;

своевременностью и полнотой доведения до Заявителя принятых от Администрации информации и документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, принятого Администрацией;

обеспечением сохранности принятых от Заявителя документов и соблюдением работниками структурного подразделения МФЦ требований к сбору и обработке персональных данных Заявителя и иных лиц.

Персональная ответственность руководителя структурного подразделения МФЦ и работников структурного подразделения МФЦ закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Работники структурного подразделения МФЦ несут ответственность за;

качество приема комплекта документов у Заявителя в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте, явилось основанием для отказа Заявителю в предоставлении государственной услуги; за исключением комплекта документов, принятых по настоянию Заявителя;

своевременность информирования Заявителя о результате предоставления государственной услуги посредством МАИС ЭГУ.

4.5. Оператор Портала (специалисты Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - ГУП "ИАЦ") осуществляет контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированные рабочие места подсистемы "Электронный кабинет должностного лица" МАИС ЭГУ сотрудников подразделения Администрации и за своевременное и корректное направление электронных заявлений в ведомственные информационные системы Администраций, интегрированные с МАИС ЭГУ.

Персональная ответственность специалистов ГУП "ИАЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты ГУП "ИАЦ" несут ответственность за:

технологическое обеспечение работы Портала;

обеспечение технической поддержки заявителей по вопросам работы с Порталом.