Недействующий

Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выдаче в установленном порядке разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства (с изменениями на 17 января 2018 года) (утратило силу с 15.03.2018 на основании распоряжения Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 07.03.2018 N 5-н)

3.3. Рассмотрение заявления о выдаче Разрешения на строительство и подготовка проекта Разрешения на строительство или проекта Уведомления об отказе в выдаче Разрешения на строительство

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение Отделом Администрации ответов на запросы, указанные в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента, либо предоставление Заявителем полного комплекта документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Уполномоченный специалист Отдела Администрации выполняет следующие административные действия:

рассматривает заявление и документы, приобщенные к делу, открытому в связи с поступлением запроса о предоставлении государственной услуги от Заявителя;

проводит проверку соответствия схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка. В случае выдачи Заявителю разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводит проверку указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

осуществляет подготовку проекта Разрешения на строительство или проекта Уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство;

передает подготовленный проект Разрешения на строительство или проект Уведомления об отказе в выдаче Разрешения на строительство на согласование начальнику Отдела Администрации.

Максимальный срок выполнения указанных административных действий - не более четырех рабочих дней со дня поступления в Администрацию заявления о выдаче Разрешения на строительство.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 июня 2017 года распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 28 июня 2017 года N 9-н. - См. предыдущую редакцию)

3.3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, указанных в пункте 3.3.2 настоящего Административного регламента, является уполномоченный специалист Отдела Администрации, осуществляющий указанные действия.

3.3.4. Критериями принятия решений в рамках административной процедуры являются комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента, а также отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.

3.3.5. Результат административной процедуры - подготовка проекта Разрешения на строительство или проекта Уведомления об отказе в выдаче Разрешения на строительство.

Передача результата административной процедуры осуществляется путем направления проекта Разрешения на строительство или проекта Уведомления об отказе в выдаче Разрешения на строительство на согласование начальнику Отдела Администрации.

О результате административной процедуры Заявители информируются:

по электронной почте;

через "Личный кабинет" на Портале (при обращении за получением государственной услуги через Портал).

3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - проект Разрешения на строительство или проект Уведомления об отказе в выдаче Разрешения на строительство на бумажном носителе.