3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение Отделом Администрации ответов на запросы, указанные в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента, либо предоставление Заявителем полного комплекта документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Уполномоченный специалист Отдела Администрации выполняет следующие административные действия:
рассматривает заявление и документы, приобщенные к делу, открытому в связи с поступлением запроса о предоставлении государственной услуги от Заявителя;
проводит проверку соответствия схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка. В случае выдачи Заявителю разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводит проверку указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
осуществляет подготовку проекта Разрешения на строительство или проекта Уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство;
передает подготовленный проект Разрешения на строительство или проект Уведомления об отказе в выдаче Разрешения на строительство на согласование начальнику Отдела Администрации.
Максимальный срок выполнения указанных административных действий - не более четырех рабочих дней со дня поступления в Администрацию заявления о выдаче Разрешения на строительство.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 июня 2017 года распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 28 июня 2017 года N 9-н. - См. предыдущую редакцию)
3.3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, указанных в пункте 3.3.2 настоящего Административного регламента, является уполномоченный специалист Отдела Администрации, осуществляющий указанные действия.
3.3.4. Критериями принятия решений в рамках административной процедуры являются комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента, а также отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
3.3.5. Результат административной процедуры - подготовка проекта Разрешения на строительство или проекта Уведомления об отказе в выдаче Разрешения на строительство.
Передача результата административной процедуры осуществляется путем направления проекта Разрешения на строительство или проекта Уведомления об отказе в выдаче Разрешения на строительство на согласование начальнику Отдела Администрации.
О результате административной процедуры Заявители информируются:
по электронной почте;
через "Личный кабинет" на Портале (при обращении за получением государственной услуги через Портал).
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - проект Разрешения на строительство или проект Уведомления об отказе в выдаче Разрешения на строительство на бумажном носителе.