Недействующий

Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выдаче в установленном порядке разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства (с изменениями на 17 января 2018 года) (утратило силу с 15.03.2018 на основании распоряжения Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 07.03.2018 N 5-н)

3.1. Прием и регистрация заявления о выдаче Разрешения на строительство

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в уполномоченный отдел Администрации (далее - Отдел Администрации) заявления о выдаче Разрешения на строительство с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

Заявление и документы представляются Заявителем или уполномоченным представителем Заявителя в Администрацию или направляются в Администрацию посредством почтовой связи либо по адресам электронной почты, указанным в* N 2 к настоящему Административному регламенту.

________________

* Текст соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.


Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены по электронной почте в виде электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Особенности подачи заявления посредством МФЦ предусмотрены пунктом 2.17.1 настоящего Административного регламента.

Особенности подачи заявления посредством Портала предусмотрены пунктом 2.17.2.1 настоящего Административного регламента.

3.1.2. Должностное лицо, ответственное за прием документов в Отделе Администрации, при обращении Заявителя в Администрацию выполняет следующие административные действия:

определяет предмет обращения. Продолжительность выполнения административного действия - не более пяти минут;

проводит проверку полномочий лица, подавшего документы. Продолжительность выполнения административного действия - не более пяти минут;

консультирует Заявителя о порядке оформления заявления о выдаче Разрешения на строительство, проверяет правильность его оформления. По просьбе Заявителя, по состоянию здоровья либо в силу иных причин не способного собственноручно оформить заявление, оно может быть оформлено лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись. Продолжительность выполнения административного действия - не более пяти минут;

проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (с учетом положений пункта 2.7 настоящего Административного регламента). Продолжительность выполнения административного действия - не более пяти минут;

копирует представленные документы (в случае необходимости) для формирования дела Заявителя, заверяет копии документов (копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии). Продолжительность выполнения административного действия - не более пяти минут;

фиксирует факт приема заявления и документов в журнале регистрации и выдает Заявителю расписку о приеме документов. Продолжительность выполнения административного действия - не более пяти минут;

формирует дело Заявителя. Продолжительность выполнения административного действия - не более пятнадцати минут.

Максимальный срок выполнения административных действий - в день поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (с учетом положений пункта 2.7 настоящего Административного регламента), в Отдел Администрации.

3.1.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, указанных в пункте 3.1.2 настоящего Административного регламента, являются: главный специалист, ведущий специалист, специалист первой категории, старший инспектор, ответственные за прием документов в Отделе Администрации, осуществляющие указанные действия (далее - уполномоченный специалист Отдела Администрации).

3.1.4. Критериями принятия решений в рамках административной процедуры являются комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (с учетом положений пункта 2.7 настоящего Административного регламента), а также отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.

3.1.5. Результат административной процедуры - присвоение заявлению регистрационного номера.

Передача результата административной процедуры осуществляется путем сообщения регистрационного номера заявления Заявителю.

О результате административной процедуры Заявители информируются:

путем сообщения Администрацией Заявителю регистрационного номера, присвоенного заявлению (при обращении за получением государственной услуги через Администрацию);

посредством фиксации результата в МАИС ЭГУ в целях возможности информирования Заявителя через Центр телефонного обслуживания МФЦ (при обращении за получением государственной услуги через подразделение МФЦ);

через "Личный кабинет" на Портале (при обращении за получением государственной услуги через Портал).

3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - формирование дела Заявителя на бумажных носителях, регистрация заявления в журнале регистрации и Единой системе электронного документооборота Администрации.