Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 18.07.2014 N 558/27 "О заключении соглашений между Московской областью и муниципальными образованиями Московской области об осуществлении Комитетом по конкурентной политике Московской области полномочий уполномоченного органа соответствующего муниципального образования Московской области на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования Московской области"

3. Порядок взаимодействия при осуществлении закупок

3.1. При осуществлении закупок первого уровня Заказчики осуществляют следующие полномочия:

3.1.1. Принимают решения об осуществлении закупок в соответствии с примерной формой решения Заказчика об осуществлении закупки, утвержденной Уполномоченным органом.

3.1.2. Определяют и обосновывают начальные (максимальные) цены контрактов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

3.1.3. В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и рекомендованными формами, утвержденными Уполномоченным органом, разрабатывают извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке, утверждают документацию о закупке, а также другие документы, необходимые для осуществления закупки.

3.1.4. При разработке проектов контрактов берут за основу рекомендованные формы контрактов, утвержденные Уполномоченным органом и размещенные в ЕАСУЗ.

3.1.5. Устанавливают требования обеспечения заявок на участие в закупке и требования обеспечения исполнения контрактов.

3.1.6. Принимают на свои счета денежные средства в качестве обеспечения заявок на участие в закупке и обеспечения исполнения контракта.

3.1.7. Представляют в установленные Федеральным законом сроки в Уполномоченный орган информацию о поступлении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке или при наличии возможности предоставить такую информацию в более ранние сроки предоставляют ее за один рабочий день до даты рассмотрения соответствующих заявок.

3.1.8. На основании плана-графика закупок готовят и направляют в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки, решение Заказчика об осуществлении закупки, представляют для согласования документацию о закупке, техническое задание, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, проект контракта не позднее чем за десять рабочих дней до планируемой даты размещения информации об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок.

3.1.9. Во всех случаях посредством ЕАСУЗ представляют в Уполномоченный орган в форме электронного документа документацию о закупках, за исключением документации по закрытым конкурсам, закрытым конкурсам с ограниченным участием, закрытым двухэтапным конкурсам, закрытым аукционам, которая представляется в письменной форме.

3.1.10. В случае получения от Уполномоченного органа уведомления о необходимости устранения замечаний в представленных документах, устраняют замечания, в случае необходимости вносят изменения в план закупок и в план-график закупок и в течение трех рабочих дней с момента получения уведомления повторно направляют в Уполномоченный орган.

3.1.11. В случае необходимости внесения изменений в согласованную Уполномоченным органом документацию о закупке Заказчики представляют в Уполномоченный орган утвержденные Заказчиком изменения документации или утвержденную документацию о закупке в новой редакции на бумажном носителе и размещают данные изменения или документацию в ЕАСУЗ.

3.1.12. В случае необходимости отмены закупки представляют в Уполномоченный орган решение об отмене закупки не позднее одного рабочего дня до планируемой даты отмены закупки, но не позднее одного рабочего дня до предусмотренных Федеральным законом сроков отмены процедуры.

3.1.13. В течение рабочего дня, следующего за днем получения запроса на разъяснение положений документации о закупке, представляют в Уполномоченный орган соответствующее разъяснение для размещения Уполномоченным органом в единой информационной системе в сфере закупок.

3.1.14. Не позднее дня, следующего за днем получения жалобы на положения документации о закупке, но не позднее 14 часов по московскому времени, предшествующего дню рассмотрения данной жалобы, представляют в Уполномоченный орган заверенные копии и оригиналы документов, необходимые для рассмотрения данной жалобы, а также подписанную работником контрактной службы (контрактным управляющим) позицию Заказчиков по жалобе.

3.1.15. В случае проведения закупок, цена товаров, работ и услуг по которым равна либо превышает 30 млн. рублей, а также закупок транспортных средств и услуг, связанных с предоставлением транспортного средства во временное владение и (или) пользование Заказчику ценой от 1 млн. рублей, представляют в Уполномоченный орган документы, предусмотренные подпунктом 3.1.8 пункта 3.1 настоящего Положения, не менее чем за 20 рабочих дней до предполагаемой даты размещения извещения о такой закупке в целях рассмотрения обоснованности данных закупок Рабочей группой.

3.2. При осуществлении закупок первого уровня Уполномоченный орган осуществляет следующие полномочия:

3.2.1. При проведении совместных конкурсов и аукционов размещает информацию об осуществлении такой закупки в единой информационной системе в сфере закупок после заключения соглашения о проведении совместного конкурса или аукциона и утверждения конкурсной (аукционной) документации.

3.2.2. В течение семи рабочих дней с момента поступления документов от Заказчиков рассматривает их на соответствие требованиям федерального законодательства и законодательства Московской области о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и по результатам рассмотрения согласовывает закупку либо направляет Заказчикам уведомление о необходимости устранения выявленных замечаний с их обоснованием.

3.2.3. В случае поступления запросов на разъяснение положений документации о закупке до конца рабочего дня, в котором получен такой запрос, направляет его Заказчикам.

3.2.4. В случае поступления жалобы на положения документации о закупке направляет копию жалобы Заказчикам.

3.2.5. Осуществляет в рамках своей компетенции координацию, организационно-методическое обеспечение и информационную поддержку деятельности Заказчиков, методическое руководство по обучению лиц, ответственных за осуществление закупок.

3.2.6. Осуществляет подготовку и утверждение подлежащих обязательному применению Заказчиками разъяснений, методических рекомендаций, регламентов по вопросам осуществления закупок, рекомендованных форм документов, составляемых при осуществлении закупок.

3.2.7. Осуществляет иные полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков, предусмотренные Федеральным законом, в том числе проводит процедуры, составляет и подписывает протоколы, а также другие документы, необходимые для осуществления закупок, за исключением полномочий, которые в соответствии с требованиями Федерального закона могут осуществлять только Заказчики.