Недействующий

Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению учета граждан, имеющих право на заключение договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (с изменениями на 27 сентября 2019 года) (утратило силу с 14.12.2021 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 08.12.2021 N 1132-р)

3.6. Включение в учетное дело заявителя новых членов семьи

3.6.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры, являются:

личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в администрацию района;

поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, направленных почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;

поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, из МФЦ.

3.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист жилищного отдела, ответственный за прием документов и заявлений граждан о принятии на учет граждан, имеющих право на заключение договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.

При поступлении заявления о включении в учетное дело заявителя новых членов семьи и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, лицо, уполномоченное осуществлять прием и обработку входящей корреспонденции, принимает поступившие документы и направляет их лицу, ответственному за прием документов.

3.6.3. В рамках административной процедуры осуществляются следующие административные действия:

прием заявления и документов, необходимых для рассмотрения вопроса о включении в учетное дело заявителя новых членов семьи;

подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций;

рассмотрение заявления и принятие решения о включении (об отказе во включении) в учетное дело заявителя новых членов семьи;

направление заявителю уведомления о включении в учетное дело новых членов семьи (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) либо об отказе во включении в учетное дело новых членов семьи (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту);

внесение сведений о новых членах семьи в учетное дело заявителя.

3.6.4. Административные действия, указанные в пункте 3.6.3 настоящего Административного регламента, осуществляются в порядке, установленном в пунктах 3.1-3.5 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 3.6.3 настоящего Административного регламента, составляет 30 рабочих дней с момента получения специалистом жилищного отдела документов.

3.6.5. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры являются:

комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;

принятое Комиссией рекомендательное решение о включении (об отказе во включении) в учетное дело заявителя новых членов семьи.

3.6.6. Результатом административной процедуры является информирование заявителя о принятии решения о включении (об отказе во включении) в учетное дело заявителя новых членов семьи.

3.6.7. Способом фиксации результата административной процедуры является распоряжение администрации района о включении в учетное дело заявителя новых членов семьи и подписанное заместителем главы администрации уведомление о включении в учетное дело заявителя новых членов семьи либо подписанное заместителем главы администрации уведомление об отказе во включении в учетное дело заявителя новых членов семьи.

Сведения об исполнении государственной услуги фиксируются в единой системе электронного документооборота и делопроизводства администрации района Санкт-Петербурга.