Недействующий

Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению учета граждан, имеющих право на заключение договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (с изменениями на 27 сентября 2019 года) (утратило силу с 14.12.2021 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 08.12.2021 N 1132-р)

3.2. Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления и документов заявителя.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист жилищного отдела администрации района Санкт-Петербурга (далее - специалист жилищного отдела).

3.2.3. Специалист жилищного отдела в течение трех рабочих дня с момента регистрации заявления и документов заявителя осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в:

Росреестр о предоставлении документов, подтверждающих основания владения и пользования заявителем и членами его семьи занимаемыми жилыми помещениями (выписка из ЕГРП, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества), справка о содержании правоустанавливающих документов;

Центр занятости о предоставлении сведений о размере пособия по безработице;

ГКУ ЖА о предоставлении справки о регистрации (форма N 9), характеристики жилого помещения (форма N 7), документов, подтверждающих основания владения и пользования заявителем и членами его семьи жилыми помещениями государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга;

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области о предоставлении сведений о размере пенсии;

Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу о предоставлении сведений об иных доходах физических лиц по основному месту работы, доходов от предпринимательской деятельности, доходов от принадлежащего на праве собственности имущества и иных видов доходов;

Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга о постановке заявителя и членов его семьи на учет граждан Российской Федерации без определенного места жительства;

КЗАГС о предоставлении сведений из документов, содержащих сведения о составе семьи заявителя (сведения из свидетельства о заключении брака, сведения из свидетельства о рождении детей, сведения из свидетельства о расторжении брака).

В случае если документы или сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, заявитель представил по собственной инициативе, данные действия не осуществляются.

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, разделом 2 Порядка межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ), утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753.

Направление запроса осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). В случае невозможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), межведомственный запрос может быть направлен посредством электронной почты или иным способом, не противоречащим законодательству.

Срок получения ответа на межведомственный запрос - пять рабочих дней.

После получения ответов на межведомственные запросы специалист жилищного отдела администрации районов Санкт-Петербурга дополняет персональное дело заявителя документами, полученными по межведомственному запросу.

Срок выполнения действий в рамках административной процедуры составляет не более пятнадцати рабочих дней со дня направления межведомственных запросов о предоставлении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в представленном заявителем комплекте документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента и получение ответов на межведомственные запросы.

3.2.5. Результатом административного действия является сформированное персональное дело заявителя, содержащее документы, представленные заявителем и полученные по межведомственному запросу.

3.2.6. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация запроса и ответа на запрос в СМЭВ.