3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры, являются:
а) личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в администрацию района;
б) поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, направленных почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;
в) поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, из МФЦ.
3.1.2. Специалистом жилищного отдела администрации района Санкт-Петербурга, ответственным за выполнение отдельных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за прием документов и заявлений граждан о принятии на учет граждан, имеющих право на заключение договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, в жилищном отделе администрации района (далее - специалист жилищного отдела).
3.1.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Специалист жилищного отдела администрации района Санкт-Петербурга в случае личного обращения заявителя:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и/или проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено специалистом жилищного отдела администрации района Санкт-Петербурга, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;
проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования комплекта документов, заверяет копии документов, заверяет копии подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в книге регистрации заявлений о принятии на учет граждан, имеющих право на заключение договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - книга регистрации заявлений о принятии на учет).
В случае если специалист жилищного отдела администрации района Санкт-Петербурга получает копии документов и реестр документов из МФЦ:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел);
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов);
проводит сверку реестра документов с представленными документами;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в книге регистрации заявлений о принятии на учет.
3.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента и получение ответов на межведомственные запросы.
3.1.5. Результатом административного действия является:
выдача заявителю расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приема (расписка не выдается в случае поступления документов по почте, а также по информационным системам общего пользования).
3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
регистрация заявления и документов в книге регистрации заявлений о принятии на учет.