Действующий

О внесении изменений в распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 14.05.2014 N 93-р

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

анализ сведений о работодателе и потребности в работниках, содержащихся в представленных работодателем документах;

формирование и направление межведомственного запроса в Управление федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу, в распоряжении которого находятся сведения о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

информирование работодателя о положениях законодательства в сфере труда и занятости;

согласование с работодателем способа представления и размещения в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), предоставления информации о результатах собеседования с гражданами, направленными государственным учреждением службы занятости населения, оформления выданных гражданам направлений на работу с указанием сведений о приеме или отказе им в приеме на работу;

внесение сведений о работодателе и свободных рабочих местах (вакантных должностях) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

подбор работодателю необходимых работников с учетом требований к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности) или должности), уровню профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, содержащихся в сведениях о потребности в работниках, при наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о гражданах, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю, и согласование с работодателем кандидатур граждан;

предложение работодателю при отсутствии необходимых работников кандидатур граждан, имеющих смежные профессии (специальности), либо проживающих в другой местности;

предложение работодателю перечня содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения кандидатур граждан, сведения о которых соответствуют требованиям работодателя к кандидатуре работника, для проведения самостоятельного отбора необходимых работников;

предложение работодателю при отсутствии необходимых работников организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест;

внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

При последующих (повторных) личных обращениях работодателя государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):

проверка наличия в личном деле получателя государственной услуги документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;

ознакомление с информацией работодателя о:

результатах рассмотрения перечня кандидатур граждан;

собеседовании с отобранными гражданами;

решении организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест;

уточнение критериев подбора необходимых работников;

осуществление административных процедур (действий), предусмотренных абзацами 7-11 настоящего раздела Административного регламента.

3.1. Первичное обращение заявителя за предоставлением государственной услуги

3.1.1. Анализ сведений о работодателе и потребности в работниках, содержащихся в представленных работодателем документах

3.1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия в рамках административной процедуры, является обращение заявителя в ГАУ ЦЗН.

3.1.1.2. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:

работник ГАУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги;

работник структурного подразделения МФЦ, осуществляющий прием заявлений о предоставлении государственной услуги и заполненных бланков "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)".

3.1.1.3. Заявитель может подать заявление о предоставлении государственной услуги и заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" в ГАУ ЦЗН: