3.1.1. Событие (юридический факт), являющееся основанием для начала административной процедуры, - личное обращение заявителя, оформившего заявление (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту), или письменное согласие с предложением (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
Особенности подачи заявления посредством МФЦ и в электронном виде установлены пунктами 2.14, 2.17 настоящего Административного регламента.
В случае принятия ГАУ ЦЗН электронного дела с Портала или федерального Портала, его регистрация является началом предоставления государственной услуги. Принятие от заявителя документов в электронной форме в составе электронного дела исключает необходимость их повторного предоставления на бумажном носителе, за исключением документов, указанных в статье 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
3.1.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
3.1.2.1. Работник ГАУ ЦЗН, ответственный за выполнение административной процедуры:
осуществляет прием заявления или письменного согласия с предложением и анализирует сведения о заявителе, содержащиеся в ЕАИС, проверяет наличие у заявителя статуса безработного, наличие инвалидности;
проверяет наличие документов, представленных заявителем, и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
согласовывает дату и время предоставления государственной услуги заявителю.
В случае подачи заявителем заявления посредством МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронном виде через Портал или федеральный Портал согласование с заявителем даты и времени обращения в ГАУ ЦЗН осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, либо почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Заявитель имеет возможность выбрать любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в ГАУ ЦЗН графика приема заявителей.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 минут.
3.1.2.2. Работник ГАУ ЦЗН, ответственный за выполнение административной процедуры: информирует заявителя о порядке и условиях выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения или получения профессионального образования, финансовой поддержки при обучении в другой местности.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 минут.
3.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - работник ГАУ ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги.
3.1.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является наличие у заявителя статуса безработного в соответствии с законодательством о занятости населения.
3.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата административной процедуры - принятие решения работником ГАУ ЦЗН о предоставлении государственной услуги, информирование заявителя о принятом решении, о порядке предоставления государственной услуги.
3.1.6. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение в ЕАИС и ЛДПГУ записи о получении заявления или письменного согласия с предложением.
3.2. Определение по согласованию с заявителем профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования, подбор организации, осуществляющей образовательную деятельность
3.2.1. Событие (юридический факт), являющийся основанием для начала административной процедуры, - принятие решения работником ГАУ ЦЗН о предоставлении государственной услуги.
3.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
3.2.2.1. Работник ГАУ ЦЗН, ответственный за выполнение административной процедуры:
по согласованию с заявителем определяет профессию (специальность), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования, исходя из:
сведений об образовании, профессиональной квалификации заявителя, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
требований к квалификации работника, содержащихся в квалификационных справочниках и (или) профессиональных стандартах;
сведений о заявленной работодателями потребности в работниках в количественном и профессионально-квалификационном разрезе, о востребованных на рынке труда профессиях (специальностях);
перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан;
сведений о программах профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, профессиях (специальностях),