Действующий

О внесении изменений в распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 03.12.2014 N 204-р

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления или выдача предложения о предоставлении государственной услуги;

проведение профессиональной консультации с использованием методов интервьюирования (беседы);

проведение профориентационного тестирования (анкетирования) в соответствии с выбранным заявителем способом, целями профессиональной ориентации и ознакомление заявителя с результатами тестирования (анкетирования);

определение с участием гражданина видов профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможных направлений прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности;

проведение с заявителем с низким уровнем мотивации к труду, поиску работы, выбору вида профессиональной деятельности, прохождению профессионального обучения и (или) получению дополнительного профессионального образования тренинга (семинара) по профессиональной ориентации по выбранной им форме проведения тренинга (семинара);

подготовка рекомендаций, содержащих перечень видов профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям (специальностям), возможных направлений прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение заявителем успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности и выдача заключения о предоставлении государственной услуги.

3.1. Прием и регистрация заявления или выдача предложения о предоставлении государственной услуги

3.1.1. Событие (юридический факт), являющийся основанием для начала административной процедуры - обращение заявителя с заявлением (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) или письменное согласие с предложением работника ГАУ ЦЗН (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).

Особенности подачи заявления посредством МФЦ и в электронном виде установлены пунктами 2.14, 2.17 настоящего Административного регламента.

В случае принятия ГАУ ЦЗН электронного дела с Портала или федерального Портала его регистрация является началом предоставления государственной услуги. Принятие от заявителя документов в электронной форме в составе электронного дела исключает необходимость их повторного предоставления на бумажном носителе, за исключением документов, указанных в статье 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

Заявителю может быть выдано предложение работниками ГАУ ЦЗН, осуществляющими функции по предоставлению государственных услуг в сфере содействия занятости населения, в случае:

отсутствия мотивации к труду, поиску работы;

отсутствия профессиональной квалификации;

отсутствия знаний о характере труда, содержании профессиональной деятельности;

отсутствия возможности подобрать подходящую работу;

необходимости изменить профессию (род занятий) в связи с отсутствием работы, отвечающей имеющейся у заявителя квалификации;

утраты способности к выполнению работы по имеющейся квалификации;

необходимости выявления степени готовности к предпринимательской деятельности.

3.1.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения

3.1.2.1. Работник ГАУ ЦЗН информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации.

Максимальный срок выполнения административного действия - 2 минуты.

3.1.2.2. Работник ГАУ ЦЗН анализирует сведения о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, уточняет или вводит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения следующие сведения о заявителе в соответствии с приложением N 5 к настоящему Административному регламенту:

профессия (специальность), квалификация, должность, вид деятельности;

знания, умения, навыки и компетенции, позволяющие вести профессиональную деятельность, их уровень и объем;

наличие медицинских показаний или медицинских противопоказаний для осуществления отдельных видов деятельности, учебы.

Максимальный срок выполнения административного действия - 5 минут.