Недействующий

Об утверждении Регламента и технологических карт комплексного содержания объектов дорожного хозяйства города Москвы в зимний и летний периоды, о внесении изменений в распоряжение Департамента от 1 августа 2013 года N 05-14-242/3 и признании утратившим силу пункта 1 распоряжения Департамента от 14 августа 2014 года N 05-14-249/4 (с изменениями на 27 января 2016 года) (утратило силу с 31.12.2016 на основании распоряжения ДЖКХиБ города Москвы от 30.08.2016 N 05-01-06-181/6)

4. Механизированное сгребание-прометание проезжей части

4.1. Механизированное сгребание-прометание проезжей части должно начинаться при высоте рыхлой снежной массы на дорожном полотне 2,5-3,0 см, что соответствует 5 см свежевыпавшего неуплотненного снега.

4.2. При длительных снегопадах циклы механизированного сгребания-прометания проезжей части должны осуществляться после выпадения каждых 5 см свежевыпавшего (не уплотненного колесами машин) снега.

4.3. Время, необходимое на прометание всех улиц и проездов, не должно превышать 3 часов (один цикл механизированного прометания). Для категории 6 (только МКАД), включая развязки, и основных магистралей при условии обеспечения прохода колонны уборочной техники - не более 2 часов.

4.4. Механизированное прометание и сгребание снега с проезжей части производится машинами типа "КО-713-01", "Мерседес-Бенц", "ITM", "Джет-Брум", "ЭД-244 КМ", "МКДУ-1", "МКДУ-10" (или аналогичными).

4.5. При интенсивных длительных снегопадах время общего технологического цикла "распределение ПГР на ОДХ - прометание" не должно превышать 6 часов. При непрекращающемся снегопаде в течение суток должно быть выполнено не менее 3 полных указанных технологических циклов. При этом должна быть обеспечена постоянная работа уборочных машин на улицах города с кратковременными (не более 1 часа) техническими перерывами.

4.6. В условиях длительных снегопадов при выполнении 2-го и последующих циклов обработки проезжей части ПГР машины - распределители реагентов должны следовать непосредственно за колонной плужно-щеточных снегоочистителей, обрабатывая проезжую часть сразу на всю ширину прометания.

4.7. По мере расхода противогололедных реагентов часть машин-распределителей сходит с линии и следует на базы для загрузки. На смену им вступают в работу машины, следовавшие за колонной, но не участвовавшие в операции по противогололедной обработке.

4.8. В случаях полного расхода противогололедных реагентов в машинах-распределителях, следующих за колонной плужно-щеточных снегоочистителей, процесс прометания необходимо приостановить до возвращения на линию загруженных реагентами машин-распределителей.

4.9. В периоды длительного отсутствия снегопадов механизированное прометание осевых разделительных полос осуществляется летними подметально-уборочными машинами типа ПУМ-94 (или аналогичными), а также подметально-вакуумными машинами.