4.1. Рекомендуется оформлять в фирменном стиле POS-материалы, рекламную и полиграфическую продукцию МФЦ.
Требования к содержанию, стилистике, графическому оформлению данной продукции, а также принципы создания рекламных слоганов, полиграфической продукции и POS-материалов МФЦ описаны в разделах 02.01.02, 02.01.03 электронной библиотеки бренда.
4.2. Рекламные коммуникации бренда "Мои Документы" включают в себя имиджевую рекламу МФЦ, рекламу услуг МФЦ и ребрендинговые материалы.
При создании имиджевых коммуникаций и рекламы услуг в ключевом сообщении рекламы рекомендуется отмечать возможность МФЦ предоставлять услуги в рамках жизненных ситуаций.
Особенности построения и примеры верстки рекламных макетов содержатся в разделах 05.01.01 - 05.04.10 электронной библиотеки бренда.
4.3. При производстве POS-материалов и полиграфической продукции в их содержании рекомендуется использовать информацию о принципах работы МФЦ и его услугах.
Информацию на макетах POS-материалов и полиграфической продукции рекомендуется располагать в соответствии с определенными модульными сетками.
Особенности построения и примеры верстки макетов POS-материалов и полиграфической продукции МФЦ содержатся в разделах 05.05.01-05.06.05 электронной библиотеки бренда.