3.1. Правила фирменного стиля рекомендуется применять при оформлении документации, печатной продукции и иных носителей информации, в том числе визитных карточек, бланков приказов, бланков отчетов, бланков заданий, бланков внутренних писем, бланков исходящих писем, конвертов, презентационных папок для документов и полиграфической продукции, наградных документов, а также CD-дисков и конвертов для CD-диска.
3.2. Элементом оформления документации, печатной продукции и иных носителей информации является фирменный блок.
При оформлении презентационных папок, папок-регистраторов, папок-карманов рекомендуется использовать большие и малые пиктограммы жизненных ситуаций, слоган "На все случаи жизни" и кобрендинговую зону.
При построении макетов документации, печатной продукции и иных носителей информации рекомендуется использовать специальную модульную сетку, определяющую принципы размещения информации. Для макетов документации, состоящей из нескольких листов, разработаны модульная сетка заглавного бланка и бланка продолжения.
Особенности построения и примеры верстки макетов документации, печатной продукции и иных носителей информации содержатся в разделах 04.01.02-04.17.02 электронной библиотеки бренда.